Яковенко Людмила Александровна

сайт учителя истории

Чтобы учить, нужно учиться

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: стремлюсь учиться сама. чтобы давать знания другим

Увлечения: чтение, путешествия, разгадывание сканвордов

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Гостагаевская , Анапа

Место работы: МАОУ СОШ №15 ст. Гостагаевской г-к Анапа Краснодарского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovenko-lyudmila-aleksandrovna
Красота есть во всем, но не всем дано это видеть.
Конфуций


О себе

Моя жизнь - это жизнь обычного человека с победами, успехами , поражениями, болезнями.В моей жизни было много перездов вместе с семьей, путешествий (отдых). Всю свою жизнь я занималась любимым делом (экскурсовод, учитель). В моей жизни было много людей, ккоторые в подавляющем большинстве были хорошими, отзывчивыми. Всю мою жизнь сопровождали дети, мои ученики,  в которых (хочется верить) осталась частичка меня, Так написали мои первые выпускники 1982 года. Радостно встречатся со своими учениками, которые уже являются моими коллегами и ученики, которые тепло вспоминают школу и учителей. В моей жизни немного друзей, но надеюсь, надежные, верные. Мои увлечения - это путешествия, много читаю, а лучшим отдыхом для меня является разгадыание кроссвордов, сканвордов. ребусов.Довольно часто сотрудничаю с местными СМИ. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые произведение русских писателей конца 19 начала 20 вв. И.А.Бунин (циклы о любви, настальгия по старым дворянским устоям ), А.П.Чехов,романы Тостогого Л.Н. и А.Н.Толстого, А.Островского (пьесы). Сомерсет Моэм.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Я создаю свой мини-сайт для того, чтобы передать осмысленный опыт работы с учащимися, накопленный за 40 лет педаогической работы. Основной целью моих уроков истории и обществознания  является пробуждение интереса учащихся к предмету. При этом я использую схемы и таблицы то есть метод " кластера" Тексты большинства современных учебников по истории,как бы интересно они ни были написаны, все-таки не дают четкого восприятия,понимания и уяснения сложных процессов исторического прошлого.Этому призваны помочь средства графической наглядности, при помощи которых как-бы "фотографируется" каждая тема. Подобный подход базируется на том, что у человека в его восприятии окружающей действительности доминирует зрительная память, незаменимая в том числе и при изучении истории. 

Использование схем и таблиц помогает лучшему запоминанию дат и сущности исторических событий, развитию памяти, логического мышления, аналитических способностей, формированию мировозрения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы