Яковкина Светлана Олеговна

сайт учителя математики и физики

Мы способны решить любые проблемы! Причём несколькими способами!

Профессия: учитель математики и физики

Профессиональные интересы: информационно-коммуникационные технологии, игровые технологии

Увлечения: люблю импровизировать на кухне, читать художественную литературу

Регион: Тульская область

Населенный пункт: микрорайон Руднев,город Донской

Место работы: МБОУ "ЦО № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakovkina-svetlana-olegovna
Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример. Альберт Эйнштейн.
Альберт Эйнштейн.

Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое — проницательному уму, вносящему улучшения.

Дидро Д.

О себе

Учителем работаю с 2007 года. Горжусь своей профессией и очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства очень люблю читать сказки. Перечитала множество сказок народов мира. Может именно поэтому живу позитивом, стараясь внести в жизнь только положительные эмоции, доброту и видеть во всем только хорошее...

Мой взгляд на мир

Кто копирует, ошибок не допускает. Однако мастерство постигается через ошибки.

Мои достижения

Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.  

Альберт Эйнштейн

Моё портфолио

            Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.

  1. Учитель – матрица культуры. Именно он является носителем социально значимых моральных качеств, теоретических и практических знаний и именно с него должна “делаться жизнь” ученика.
  2. Учитель, как шахматист - всегда должен думать за двоих и на несколько шагов вперед. Учитель должен понимать ученика глубже, чем ученик сам себя и должен понимать, как могут быть восприняты его слова.
  3. Учитель, как искра. Зажигает, заинтересовывает людей, убеждая их в том, что именно это - то, что им нужно в данный момент...
  4. Учитель, как  мастер – должен помнить, что ученик – это и глина, которой нужно придать форму, и кувшин, который нужно наполнить.
  5. Учитель, как родник – должен быть искренним и чистым в своих стремлениях и отношениях. Это значит, что Учитель должен работать с полной отдачей. 

 Я – учитель. Осознание глубины понимания этого слова приходит со временем. Учитель не может быть педагогом только в рамках класса. Современный учитель должен не только давать знания, но и формировать ценностно-ориентированную личность. Надо чувствовать ритм времени: в совершенстве владеть компьютерной техникой, много читать, быть в курсе всех кинопремьер, театральных и музыкальных новинок и многое другое. Учитель должен быть интересен для учеников, компетентен для родителей. Но главное предназначение педагога – быть компасом в изменяющемся мире, нести знания и человеческое добро. Хорошо, если это получается, но бывают трудности, ошибки, казалось бы, нерешаемые проблемы. Век живи, век учись! Педагогическая дорога терниста. Но если бы сегодня передо мной вновь встал вопрос о выборе профессии, задумываться бы не стала– только учителем! 

Добавить грамоту в портфолио