Яншина Лариса Васильевна

сайт учителя начальных классов

Будь требовательным к себе и справедливым к окружающим!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: начальное образование на этапе модернизации

Увлечения: шахматы

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Татарск

Место работы: МБОУ СОШ №3

Звание, ученая степень: учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanshina-larisa-vasilevna
"Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению. Именно в этом и заключается активная роль педагогов..."
А.С.Макаренко

 Удачи вам, сельские и городские
уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие
капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.

Роберт Рождественский

О себе

ССтаж работы 35 лет. В данной школе работаю с 1992г. , до этого 3 года работала в деревенской школе. Работа нравится, каждые четыре года встречаешь новых учеников, неумеющих держать ручку, видеть клеточку, писать в строчке, читать... Но проходит 4 года и наши воспитанники превращаются в хороших учеников с большим багажом знаний.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  В. Сухомлинский "Письма к сыну",    В. А. Каверин "Два капитана"

Мой взгляд на мир

Жить - это не значит дышать, это значит действовать. Не тот человек больше всего жил, который может насчитать  больше лет, а тот, кто больше всего чувствовал жизнь.    

Жан Жак Руссо

Мои достижения

Моё портфолио

Сложна и многообразна работа учителя и именно учителя начальных классов, сколько ему надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, сделать каждого индивидуальностью.

Постоянно следить за новинками педагогической литературы, как трудолюбивой пчелке собирать по крупицам передовой опыт своих коллег, постоянно работать над своим самообразованием - таков удел учителя.

Каждый жест учителя, каждое его слово должно быть таким, чтобы ребенок хотел идти за ним, идти вместе с ним. Твердо убеждена, что в основе учительской работы должна лежать любовь к детям, предполагающая взаимопонимание, сотрудничество. не перевоспитание ребенка, а принятие его личности такой, какова она в 6-7 лет. Стремление развить, обогатить эту личность знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. необходимость создать условия для творческого развития ребенка.

Первую свою учительницу человек, как правило, не забывает. Особенно, если это любимая учительница, которая как мать, своим добром, лаской, своими знанием, умением, тактом оставляет в отзывчивой детской душе неизгладимый след. Но чтобы понять ребенка и чтобы он в свою очередь мог понять учителя, последнему необходимо в какой-то мере стать ребенком. Беэ этого невозможно духовное общение учителя с учеником, без этого и нет и истинного воспитания. К высокой эмоционально-нравственной культуре педагога относится понимание движения детского сердца. Без этого невозможно научить детей чувствовать, сопереживать.

Человеческое достоинство... говоря о нем по отношению к детям, взрослые часто улыбаются. Мол, поиграем с ребятами в демократию. Это несложно, тем более что слишком увлекающихся можно сразу осадить окриком, замечанием, колкостью.Ответить они не имеют право - мы взрослые. А оно. это достоинство, у детей есть. И мы, учителя, должны  щадить его.

Твердо верю, что главное в школе - это личность учителя, его интеллигентность, эрудиция, самообладание, желание отдать детям свою любовь, знания, опыт.

Желаю всем, кто стал учителем по призванию, огромных творческих успехов в увлекательной стране знаний! 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Логопедия
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио