Напаснюк Юлия Валерьевна

Сайт учителя математики, основ безопасности жизнедеятельности

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Успехи учеников, результативность работы

Увлечения: Шахматы

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: город Армянск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа - гимназия №3" города Армянска Республики Крым

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yulia-napasnuk
Ученье без размышления бесполезно, но и размышления без ученья опасно
Конфуций

 

И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

О себе

Образование: Херсонский государственный университет 2004 год, специальность «Педагогика и методика среднего образования. Трудовое обучение», квалификация - преподавателя дисциплин трудового обучения, учителя основ предпринимательства, черчения и безопасности жизнедеятельности; Николаевский национальный университет,  специальность "Математика" Стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет, в данной должности 5 лет; стаж работы в данном учреждении 15 лет;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Повышение мотивации к обучению, развитие у учащихся умений делать самостоятельные умозаключения и использовать свои знания в учебной деятельности, создание морально-психологического климата на уроках как средства обеспечения успешной учебной деятельности для меня являются неотъемлемыми первоочередными задачами. Использую на уроках игровые технологии, ведь игра - это эмоциональная форма приобретения знаний, она создаёт стабильную ситуацию успеха и одновременно обеспечивает языковое развитие школьников. А одним из самых важных средств, способствующих мотивации через потребности, является проблемное обучение, когда создаю для учащихся проблемные ситуации в процессе общей с ними деятельности. На первом уровне помогаю учащимся, организовывая их работу и оказывая необходимую помощь, предоставляя нужную информацию. На втором уровне вместе с детьми анализирую ситуацию и подвожу их к проблеме, а учащиеся самостоятельно формулируют правило и объясняют написание. На третьем уровне сообщаю проблемную ситуацию, а её анализ, формулирование правила и выбор оптимального способа решения проблемы осуществляется учащимися самостоятельно. Четвёртый этап творческого сотрудничества - элементы научно-исследовательской работы, которые использую не только на уроках, но и во внеурочное время. Активно побуждаю учащихся к научно-исследовательской самостоятельной работе. Эта работа последовательна и результативна. Использую технологию ситуации успеха с помощью следующих приёмов: «Специальная ошибка», «Даю шанс», «Авансирование», «Эмоциональный всплеск», «Общая радость». Также использую методы стимулирования (метод познавательной игры, метод поощрения, метод выдвижения учебных требований). Использую технологию проектов. Учащиеся с огромным увлечением создают проекты, чаще всего групповые, выступая перед аудиторией, защищают их, приобретают опыт публичного выступления, работы в команде, самостоятельного подбора материала, осуществляют коммуникативную практику. Технологию критического мышления внедряю в практику работы посредством следующих упражнений: «Мозговая атака», «Ассоциирование», «Сенкан», «Диаграмма Вена», «Микрофон». В классе обычно учащиеся с разным уровнем готовности, сформированности умений и навыков. Использую этот факт и строю свою работу так, чтобы эта разница в подготовке детей способствовала лучшему овладению учебного материала. Для этого организовываю учебное сотрудничество, которое реализую в парной или групповой работе. Повышенный интерес вызывает у школьников использование информационных технологий, программно-педагогических средств на уроках: презентации, фрагменты фильмов, исполнение музыкальных произведений и т.д. Организовываю работу школьников в творческих группах, часто учащиеся сами объединяются для создания презентаций, тестов, контрольных работ, видеофильмов. Это кропотливый, вместе с тем интересный труд. Учащиеся презентуют свои работы одноклассникам, получая удовольствие от проделанной работы. Большие возможности для самообразовательной и поисковой работы открывает сеть Интернета, поэтому побуждаю учащихся к его использованию. Школьники находят интересный дополнительный материал. Новые информационные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают абсолютно новые возможности для творчества, нахождения, закрепления учебных навыков. Как известно, мотивационное влияние содержания обучения усиливается, когда оно строится на основе психологически обоснованной учебной деятельности, поэтому содержание урока, темы мотивирую или делаю посылку на практическую значимость в будущей жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы