Шашкина Юлия Витальевна

На свете есть много различных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней чем та, кем работаю я!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми , имеющими нарушение речи.

Увлечения: Кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Сергач

Место работы: МБОУ Сергачская СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-shashkina
"Воспитателем и учителем надо родиться им руководит прирождённый такт".
А. Дистервег.

О себе

В мире есть очень мало вещей, которые мы не можем выбирать. К ним относятся наше собственное тело, историческая эпоха и страна, в которой мы родились, наши родители и семья. Все остальное в жизни в той или иной мере зависит от нашего выбора.

И одним из наиболее ответственных, определяющих нашу судьбу выборов является выбор профессии. Каждый   выбирает свою   профессию  по  разным  причинам: одни по наказу  родителей,  другие  осуществляют  свою  мечту детства.  

Мой выбор  профессии  -  мечта  детства.

        В шестилетнем возрасте играя с подружкой, показывая ей картинки в «Азбуке», я серьезно говорила : «Скажи, ЛЫБА», она послушно  повторяла: «Лыба». Я с упорством добивалась от своей подруги: «Ты говоришь «Лыба», а надо говорить «Лы-ба». Наши родители тогда посмеялись: «Кто-то из них будет логопедом!». Повзрослев моя подруга выбрала профессию врача,а я стала учителем-логопедом!

Правильно ли я выбрала свою профессию? Никогда не задумывалась над этим вопросом! А если задуматься?

Сразу после института пришла работать в детский сад учителем-логопедом, потом работала в Центре помощи семье и детям, сменив место жительства, стала работать в  школе  учителем-логопедом. И теперь понимаю, учитель-логопед -  это значит намного больше, чем просто название профессии. Это, прежде всего, образ жизни, призвание и предмет гордости. Свою  профессию  считаю  очень  интересной, творческой  и познавательной. Учитель – логопед, для меня это – это человек с особым складом души, творческий, индивидуальный, деятельный, инициативный, энергичный, увлеченный своим делом, уверенный в успешном результате своей профессиональной деятельности, доброжелательный и тактичный.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В юности увлекалась поэзией Ахматова,Эдуард Асадов.Сейчас нравятся книги по психологии и философии.

Мой взгляд на мир

  "Духовное богатство немыслимо без чувства собственного   достоинства".                                                                                                       

                                                                                                         В.А. Сухомлинский

Моё портфолио

Кто же такой логопед? Какой он?

Л – любит свою работу за результативность, за благодарные глаза детей!

О – оптимизирует методы и содержание коррекционной работы.

Г – гибкий, мудрый, терпимый, а главное – любящий детей!

О – особый долг логопеда – «если ребенок нуждается в нашей помощи, мы должны  приложить все силы к тому, чтобы помочь ему».

П – поднимает языковые возможности воспитанников на более высокий коммуникативный уровень.

Е – ежедневно исправляет речевые недостатки, формирует навыки владения правильной речью, дающие ребенку перспективы интересной и успешной  жизни.

Д –  делает большой вклад в завтрашний день своих воспитанников!

Добавить грамоту в портфолио