Григорьева Юлия Васильевна

Сайт учителя английского языка

Учитель, воспитай ученика, который сможет стать учителем.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Иностранные языки, литература

Увлечения: Литература, различные виды искусства

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г.Тамбов

Место работы: МАОУ СОШ №1 - "Школа Сколково-Тамбов"

Звание, ученая степень: Филолог, преподаватель

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vasilevna-dorokhova
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Спасибо, что посетили мой мини-сайт. Надеюсь здесь Вы найдете много нового и интересного. В наше время очень много талантливых и открытых для общения педагогов. Буду рада общению и возможности обмена бесценным опытом.

О себе

В 2010 г. окончила МБОУ СОШ № 18 им. ЭД.Потапова г. Мичуринска с серебряной медалью. Продолжила обучение в ТГУ им. Г.Р.Державина г. Тамова (факультет филологии). Специальность: филолог, преподаватель (английский, немецкий, литература).

В 2011 году успешно прошла курс "Гид-переводчик (английский язык)" на базе института филолгии (Лаборатория языкового поликультурного образования) ТГУ имени Г.Р.Державина. Программа курса включала следующие темы: "Профессия гид-переводчик", "Технология обслуживания клиентов турфирм", "Технологии формирования туров", "Стратегия развития новых мест туристического назначения", "Автотранспорт в турфирме", "Мировые религии", "Архетиктурные стили мира", "Стили и направления в изобразительном искусстве". Имею сертификат, подтверждающий присвоение квалификации.

Основная цель моей работы – научить ученика учиться, создать   условия для становления его субъектных качеств, активизировать  деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развить навыки устной и письменной речи, творческие способности учащихся. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:

1. Научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием.

2.Помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы с текстом: составление программы высказывания с использованием плана, тезисов, вопросов, схем, подбор необходимых опор к плану (слов, словосочетаний и т. д.)

3.Научить писать сообщения, сочинения, составлять рассказ, работать с текстом.

4. Научить заполнять сравнительные таблицы, анализировать материал и делать выводы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К  Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц..  С упоением перечитывала шедевры  зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго,  «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон»,  Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». 

Мой взгляд на мир

Remember, you are never too young and it's never too late to begin!

Мои достижения

За время своей педагогической деятельности мной было проделано много работы. В частности, я активно занималась сетевой деятельностью. Моими достижениями, безусловно, являются мои ученики и их знания. За 2014-2015 учебный год мои ученики показали высокие результаты при изучении ИЯ. За это время мной было провдено более 10 олимпиад, где мои ученики становились лауреатами I и II степени (имею сертификаты и благодарности за помощь в организации и проведении международных блиц-турниров, олимпиад и конкурсов.Также, не малое колличество детей получали сертификат участника и благодарность.

Помимо этого, я являюсь автором нескольких авторских разработок: "Конспект урока по теме "Необитаемый остров" на базе иттернет-проекта "Копилка уроков - сайт для учителей"; "Great Britain" в социальной сети работников образования nsportal.ru; методическая разработка "Презентация по английскому языку на тему "Great Britain"; методический материал/статья на страницах образовательного СМИ prodlenka.ru и в социальной сети взаимовыручки для учителей infourok.ru  "Занимательный английский в начальных классах"; план-конспект урока "Конкурс: Занимательный английский" в начальных классах в электронном СМИ nsportal.ru; методическая разработка, статья на тему "Языковые трудности при изучении английского языка" в социальной сети infourok.ru, на сайте "Академия роста" и на страницах СМИ "Педагогическая газета"; материал "Занимательный английский" (сценарий конкурса) на страницах СМИ "Педагогическая работа"; статья "Оценочный потенциал категории наименований профессий в современном английском языке" на multiurok.ru.

Не малозначительным является мой проявленный интерес к разработкам других педагогов. Так, я являюсь постоянным читателем рассылки "Современный учительский портал", что позволяет быть в курсе тенденций развития образования в России и стран СНГ (имею сертификат подписчика).

Также, мне выдан сертификат за прохождение педагогического тестирования по теме "Педагогические ситуации" ("Большая перемена") и сертификат о прохождении обучения на всероссийском семинаре "Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время" (Издательство "Учитель"). Настоящие сертификаты зарегестрированы в реестере.

Моё портфолио

Настоящее электронное портфолио отражает квалификацию и достижения учителя ИЯ. Здесь опубликованы мои авторские материалы и разработки в сфере преподавания ИЯ и школьного образования. Буду рада поделиться своими материалами и принимать активное участие в обмене опытом.

Добавить грамоту в портфолио