Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».
план-конспект урока по английскому языку на тему

Григорьева Юлия Васильевна

Технологическая карта открытого урока по английскому языку

во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

 

УМК «Английский в фокусе»

Класс: 2

Тип урока: систематизация знаний

Тема урока: «Моя любимая еда»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_uroka.docx28.05 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока по английскому языку

во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

Учитель: Григорьева Юлия Васильевна

УМК «Английский в фокусе»

Класс: 2

Тип урока: систематизация знаний

Тема урока: «Моя любимая еда»

Цель: обучение детей чтению буквы с и буквосочетания ch на примере знакомых слов и выражению отношения к еде при помощи лексических структур I like/I don’t like.

Задачи

Образовательная: повторение лексических и грамматических единиц; отработка лексической структуры I like/I don’t like; научить детей читать букву c и буквосочетание ch на примере изученных слов

Развивающая: развитие речевых способностей, развитие памяти, внимания, мышления, способности логически мыслить, анализировать; развитие навыков говорения, чтения, аудирования, и письма.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развитие умения слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создание условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат.

Предметные умения:

  • Приобретение опыта использования лексических единиц по теме «Еда».
  • Знакомство с новыми песенками.
  • Умение произносить и различать звуки [k] и  [tʃ].

Универсальные учебные действия.

Личностные: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком.

Коммуникативные: формирование умения слушать и высказываться на английском языке.

Познавательные: воспитание умения осознано строить речевое высказывание по образцу, давать ответы на вопросы учителя.

Межпредметные связи: русский язык, чтение, музыка.

Технологии: здоровьесбережение, игра, системно-деятельностное обучение, ИКТ, дифференцированное обучение.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, актуализация знаний, фронтальная работа, индивидуальная работа, прослушивание, работа в парах, работа с учебником, работа в группах, работа по карточкам.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.

Ресурсы: УМК «Английский в фокусе», аудиозаписи упражнений, презентация, видеозапись  «I like food», картинки и таблички с изображением продуктов, карточки для парной и групповой работы.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

- Good morning, dear children.

- How are you today?

-  Nice to see you. Sit down, please.

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Фонетическая разминка

- Let’s learn a new tongue-twister.

I scream,

You scream,

We all scream for ice cream!

Учитель следит за правильным произношением звуков.

Дети повторяют за учителем.

3. Постановка темы урока

Look at the blackboard, please. Try to guess these words and put them into the crossword.  Let’s guess these words. The topic of our lesson consists of 4 yellow letters. Who would like to guess the word?

Учитель следит за правильным выполнением задания.

Отгадывают кроссворд, определяют тему урока.

4. Актуализация знаний. Словарная работа.

 Let’s remember words. Look at the words on the board. Some letters are missing. Write them, please.

The others show me the right picture.

Учитель следит за верным написанием словарных слов.

Выходят к доске и вставляют пропущенные буквы в словарные слова; произносят эти слова; показывают картинку с изображением продукта.

5. Работа по теме урока. Работа по учебнику.

у.1,с.54

Open your books at page 54.

Look at the children, please.

Is he happy?

Take your pictures and say «I like»/ «I don’t like».

у.2,с.54

Работа с картинкой. Look! What’s this? What are they?

Listen, please.

How do we read C and CH?

Now repeat after me.

у.3,с.54

Work in pairs. We have two columns. The column number 1 is [tʃ]. The column number 2 is [k]. Write down these words into two columns. Each of you write only one column. You have 3 minutes.

Отвечают на вопросы учителя с опорой на картинку.

Описывают картинки при помощи структуры I like/I don’t like

Отвечают на вопросы учителя.

Слушают диктора.

Отвечают на вопрос учителя, повторяют за учителем.

Ученики выполняют задание в паре, выбирая колонку, которую смогут заполнить словами.

6. Динамическая пауза

I think, you’re tired. Let’s have a break. Sing and do exercises.

Поют песню « I like food»  и двигаются под музыку.

7. Отработка речевого материала. Продолжение работы по учебнику.

у.5,с.55

Работа с картинкой. Look at the picture.

Who’s this? Where’s Lulu? What do you see on the table?

Listen to the song and say what food Lulu has got.

Read the text of the song after me.

Let’s sing the song together.

Отвечают на вопросы учителя с опорой на каринку.

Слушают песенку, после прослушивания называют еду из прослушанного.

Повторяют за учителем.

Поют песню.

8.Закрепление речевого материала.

Let’s work in groups. You have an exercise. Each of you choose group of food and continue list of words. You have 4 minutes.

Выполняют задание, каждый выбрав группу слов, которую будет заполнять.

9.Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

10. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги.

Look at TV. How are you?

Показывают соответствующую настроению картинку.

11.Конец урока.

Stand up, please. Our lesson is over. Thanks for your work. Good bye, dear pupils.

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".

Учебный предмет: английский язык         Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  &rdquo...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"

Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»

Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...

Технологическая карта открытого урока на английском языке по внеурочной деятельности в 8 классе по теме «Особенности семейных отношений в разных странах».

Урок является заключительным в разделе "Модели поведения в разных социокультурных системах " в рамках программы внеурочной деятельности «Теоретические и практические основы межкул...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку. Тема "Понятие степени сравнения", по учебнику Spotlight 7

Тема урока: “Понятие степени сравнения”.Цель урока: создание условий для обнаружения и дифференциации общих признаков степеней прилагательных, определения их форм, функций и типов для выве...