Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"
план-конспект урока по английскому языку

Абдырахманова Айнура Темирбековна

Тема урока: Проект "Мой дом"

Тип урока:комбинированный урок

Цель урока:научить детей описывать комнаты дома.

Задачи:

Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;

Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;

Развивающие:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательная:Воспитание культуры общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.-karta-moj-dom-spotlight-2_-_kopiya.docx44.77 КБ

Предварительный просмотр:

Базовый учебник:Spotlight-2 класс

Тема урока: Проект "Мой дом"

Тип урока:комбинированный урок

Цель урока:научить детей описывать комнаты дома.

Задачи:

Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;

Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;

Развивающие:

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательная:Воспитание культуры общения.

Формы работы:групповая, фронтальная, самостоятельная.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные результаты:формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Метапредметные результаты:

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.
  • Познавательные УУД: по ; находить в   сведения,  в  виде.

 :

  • Коммуникативные ( ): говорить о ,  беседу о  ;
  • Коммуникативные ( ): воспринимать на  в  и понимать   диалога,  на  языковом ;
  •  умения ():  вслух,   произношения и  ;
  • Языковые  и  оперирования ими (  речи):   отсутствия  на  словах;
  •   и навыки  ими ( сторона ):  оперировать   в соответствии с  ; Активная : , black, , red, , yellow, bed, , , table, , , kitchen,  , house;   this?  a…  Chuckles?  Is  in the …? No, he . Yes, he is. He is in the bathroom.

Ход

 урока

 

Деятельность

 методы,


УУД

I. Орг. момент

1.  к
деятельности

  учащихся
 , boys and !
I am  to see you, take   please.
 готовность  к .
Учитель   настрой на  
How are you today?

  с учителем (, ), садятся на  , настраиваются на  

(I am fine,  )

Словесный

 ( сохранять   друг к )

(формирование и   к английскому )

2.  темы и  

Учитель   "In the kitchen, ,  room"  for / Nursery .
 start our   the video.  it and  what the  of our  is.
После   задает  о  урока
 , как вы думаете,   посвящен наш ?
А из  комнат  наш дом?

 done! The  of our  is "My house" and  try to  our own house. (  нашего "  дом" и мы   наш собственный ).

 создает   на проведения
I'm  that   the topic of our  and now we  to repeat the  of , object, . For  correct  you  have one  of the . Are you ready to ? Say all .

Учащиеся  , догадываются,   урока

(

bathroom, , , living
С  учителя   урока

  учителя и   на вопрос: (Yes, .)

,
словесный


(
умение  и  к организации  )
 Познавательные (г к  принятию и   и познавательных )

3.  разминка

  проведение   для концентрирования    на английской .
At  let's do   for your .
 and listen to my .
I see , I see yellow,
I see a   ,
I see  red, I see blue,
I see you, and you, and you.
 and  it all together and one by one.
  it.

Ученики   стихотворения за   и индивидуально. При   следит за   звуков.

Я  зеленый, я  , Я вижу  , я вижу , я  синий, я  , и тебя, и .

,
словесный


(
 взаимодействовать со  и со  в учебной )

(
умение   сотрудничество и   с учителем и )

II.  над темой .

1.

Учитель   на интерактивную , где уже  изображение .
at the board.  can you see ? Yes, you are right.
So I  ask you two .
 What's ?  color is it?   is to name the  and the  of it.
Учитель  на  картинку,   комнату и ее .
 this?   is it?

По окончанию  , учитель  к  первую .
 coped  the   and I give you the  of the  room.

  на доску и  (), называют  и ее .

(It's a  . It's .
 a bedroom.  .
It's a .  pink.
 a . It's .)

()

Демонстрационный,

Коммуникативные
(  речевые  для  высказывания)\
:
( учиться и  к  своей )

2.  мебели

  посмотреть на , где уже  слова с   по теме "" и  карточки с  .
b_th, b_d, ch_ir, ra_io, tab_e.
And now look at the blackboard. Here you can see some words with the missing letters.
Your task is to fill in the missing letters and to match the words to the pictures.
Who wants to write the first letter? ..., you are welcome..

По окончанию выполнения задания, учитель прикрепляет к доске вторую комнату.
You've coped with the  task and I give you the picture of the second  room.

Ученики смотрят на доску, слушают задание.

Выходят к доске, вставляют пропущенные буквы, соединяют с картинками.
(Bath-ванна, bed-кровать, chair-стул, radio-радио, table-стол).

(Слушают)

Демонстрационный,
Словесный

Регулятивные
(умение контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение, умение работать индивидуально)
Коммуникативные
(адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач)
Личностные
(
формирование ответственного отношения к учению)

3. Комнаты

Track 33

Учитель просит посмотреть на себя, показывает на карточку и задает вопрос.
Look at me. Who's this? What'shisname?
Учитель просит посмотреть задание (раздаточный материал) на партах, объясняет его.


You can see the task on your desks. You will listen to the tape and understand where he is, what room he is in.

Учитель проводит проверку по окончанию выполнения задания.
Where’s Chuckles? Is Chuckles in the bedroom, living room, kitchen?
По окончанию выполнения задания, учитель прикрепляет к доске третью комнату.
You've coped with the  task and I give you the picture of the third  room.

Ученики смотрят на учителя и на изображение
Чаклза, отвечают на вопрос. (
Chuckles).
Слушают задание (аудиозапись) и определяют, где находится Чаклз (соединяют его изображение с комнатой, где он находится)

(No, he isn’t. Yes, he isChuckles is in the bathroom).

(Слушают)

Демонстрационный,
словесный

Регулятивные: (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)                  Познавательные: (умение выделять существенную информацию из текстов)

III. Динамическая пауза.

Track 32

Перед подведением итогов, учитель предлагает провести физ. минутку.
Let’s have a break, listen to the song and do some exercises.
Stand up.
Учитель проговаривает вместе с учениками текст песни, выполняя соответствующие движения.
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall  as can be,
With smoke that goes up,
Come and see!
По окончанию выполнения задания, учитель прикрепляет к доске четвертую комнату.
You've coped with the  task and I give you the picture of the forth  room.

Ученики выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения

 

 

 

 

 

(Слушают)

Словесный

Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)

IV. Макет дома.

Учитель делит класс на группы для создания макета дома.
And now I’ll divide you into groups of 4 pupils and give the pictures of the room. But they are without furniture and your task is to put it on and then describe your rooms.

 

Now let’s talk about our house. One of each team will go to the blackboard and describe one room:
What color is it? What furniture is there? What color is it?

Ученики выполняют задание – прикрепляют мебель в комнату, затем  составляют текст-описание той самой комнаты. This is a bedroom.

 

Один ученик из каждой группы выходит и описывает комнату и что в ней находиться: Thisisabedroom. Itisblue. Thebedisgreen. The table is brown. You can see a lamp on the table.

Демонстрационный,
словесный

Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками)
Регулятивные (
умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; уметь работать в группе).
Познавательные
(выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий)

V. Рефлексия.

Подведение итогов урока

Учитель предлагаетучащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах урока.
Наш урок подходит к концу. Подведём итоги.
Чем мы сегодня занимались?

А вы научились описывать комнату?
Для того, чтобы вы еще раз повторили материал урока, я прошу вас дома создать свой макет комнаты.
Your home task is to draw your room and to write the text. You can find the exa


Учитель задает последний вопрос

Doyoulikethelesson?
If your answer is Yes, raise the first card.
 If you like the lesson but you have some questions to me, raise the second card.
And if you don’t like the lesson, raise the third card.

That’s all for today. You have worked well today. Thank you.
Your marks are….
Goodbye, children. See you.

Ученики вместе с учителем подводят итоги.

(Повторяли цвета, комнаты, предметы мебели, строили макет дома)

(Да)

 Ученики получают домашнее задание
Ученики поднимают одну из 3 карточек.
Оценивают урок, поднимая соответствующую карточку.

Слушают

(Goodbye!)

Демонстрационный,
словесный

Личностные: (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности)
Регулятивные: 
(оценка своей работы, определение материала для повторения дома)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классеТема: Различные хобби. Страдательный залог.УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михее...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".

Учебный предмет: английский язык         Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  &rdquo...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 3 класс по теме « Меню для ланча в школе»

Цель урока повторить лексику по теме: «Еда», учить разделять еду на «Фрукты», «Овощи» и «Напитки», развивать навыки аудирования, чтения, говорения и пис...