Юмашева Наталья Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественное творчество

Увлечения: Чтение, рисование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №82

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yumasheva-natalya-vladimirovna
Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?
Лев Николаевич Толстой

О себе

Меня зовут Юмашева Наталья Владимировна. Закончила Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище (колледж) №4 в 2002 году по специальности "Дошкольное образование". Работаю в детском саду уже более 15 лет.

Мой взгляд на мир


 "На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нежней и чудесней

Чем та, кем работаю я!"

                                                                                   ("Вальс воспитателей")

 

 

 

"Воспитание детей всецело зависит от отношения к ним взрослых, а не от отношения взрослых к проблемам воспитания."

                                                                                                     (Честертон Гилберт Кит) 

Моё портфолио

 

Портфолио воспитателя - это способ демонстрации накопленного педагогического опыта, подтверждающий уровень профессиональной подготовки воспитателя и его активность во всех видах педагогической деятельности. Собственно, это и отражено в моем портфолио. Для детей дошкольного возраста очень важен подход, т.е. им будет не интересно слушать "сухие" факты по теме, именно игровая форма поможет решить данного рода проблему. Поэтому в моем портфолио представлено много методических разработок, которые способны не только развивать знания, умения и навыки детей, но и разнообразить воспитательный и познавательный процесс, добиться устойчивого внимания у детей, поддержания их интереса к совместной работе и актуализировать творческий потенциал подопечных.

Несколько лет я предлагаю своим воспитанникам познакомиться с русским народным творчеством. Стоит сказать, что им это очень по душе. Поскольку этот метод так "прижился" в дошкольной среде, множество методических разработок посвещены различным направлениям народного искусства. Вместе с ребятами мы рисуем, лепим, расписываем различные фигурки и предметы домашней утвари, делаем аппликации, придумываем сказки и забавные истории, а самое главное - играем.

Самая главная функция игры - коммуникативная. Играя, ребенок вступает в активное общение как со сверстниками, так и со взрослыми. Он учится договариваться о правилах, уступать другим, слышать предложения сверстников, подчинять свои желания определенным правилам игры.

Подготовленные мной методические разработки и игровые материалы построены на использовании игровых и проблемных ситуаций в целях решения коррекционных, образовательных и воспитательных задач, способствует созданию условий для непринужденного общения детей друг с другом или с педагогом-воспитателем. Так же такие виды деятельности способствуют развитию эмоциональной сферы каждого ребенка, с учетом их индивидуальных и психологических личностных особенностей. Такие занятия мотвируют детей на активную деятельность, ни один ребенок не остается "в стороне".

Таким образом, материалы, представленные в моем портфолио , помогают мне проявить себя как творческого педагога, профессионала своего дела, показать понимание значимости своевременного овладения детьми коммуникативными навыками и умениями, а так же продемонстрировать владение современными технологиями коррекционной и развивающей работы, подходами к коррекции речевых нарушений, и показать знание и учет индивидуальных и психологических особенностей каждого ребенка в каждый отдельный период его развития.

Добавить грамоту в портфолио