Зиганшина Ирина Владимировна

сайт учителя биологии

"Не мыслям, а мыслить учить надо" И. Кант

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Сделать урок интересным и результативным, - для этого все средства хороши!

Увлечения: театр, музыка, активный отдых, путешествия, фотографии и работа тоже!

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГОУ СОШ №1029, Восточное Дегунино

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ziganshina-irina-vladimirovna
Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней, До их причины, До оснований, до корней, До сердцевины. Всё время схватывая нить Судеб, событий, Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытья.
Борис Пастернак

О себе

 

Образование — высшее, окончила Томский Государственный университет им. В.В.Куйбышева в 1987 году, факультет биолого-почвенный, квалификация - агрохимик-почвовед. Прошла профессиональную переподготовку в Московском институте открытого образования в 2006 году, кафедра методики преподавания биологии, квалификация - учитель биологии.

Квалификационная категория - высшая, срок предыдущей аттестации — 27 марта 2007г. Последние курсы повышения квалификации: «Основы работы в Excel2003 и Access2003» (МИОО, 2011г., 72 часа); «Традиции и новаторство в преподавании биологии» (МИОО, 2011, 144 часа).

Стаж педагогической работы 22 года.

Много лет занималась хореографией, эстрадными и народными танцами, некоторое время вела уроки хореографии и танцев, это было моим любимым делом... Еще люблю зимние виды спорта, точнее не как спорт, а как катание на коньках и на лыжах! обожаю дискотеку 80-х и баню!

Особую прелесть нахожу в занятиях на даче.

Достижения: Диплом и премия лауреата конкурса в области наук и технологий в сфере образования "Грант Москвы", 2007г.; победитель конкурса "Учитель года Москвы-2006" в номинации "Сердце, отданное детям"

Мой взгляд на мир

Спешите делать добрые дела, которые всегда идут не в счет.

Спешите делать добрые дела, когда к вам благодарность не придет.

Спешите делать добрые дела, которые рассудку вопреки. 

Что у истока человек пошлет, то и получит в устье у реки.

Спешите делать добрые дела, ни денег не сулящие, ни благ.

Спешите делать добрые дела, забыв навеки принцип "так на так."

Но не копите в памяти обид, ведь тот, кому вы сделали добро,

Скорей всего за это отомстит.

Спешите делать добрые дела, чтоб за свое добро любить других.

Спешите делать добрые дела во имя утвержденья Вас самих.

Спешите делать добрые дела, получится - считайте повезло.

Спешите делать добрые дела, чтоб не хватило твремени на зло.

Моё портфолио

Портфолио педагога или методический портфель - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. Являясь, по сути, альтернативным способом оценивания профессионализма учителя по отношению к традиционным формам аттестации, портфолио позволяет решить две основные задачи 1. Проследить индивидуальный прогресс учителя, достигнутый им в процессе профессиональной деятельности и самообразования.2. Систематизировать факты педагогических качеств и достижений преподавателя, формирующих представление о степени профессиональной эффективности учителя.

В свете активного использования информационных технологий в образовании, представление портфолио учителя в виде сайта является не только его виртуальной визитной карточкой, атрибутом имиджа и индикатором успешности, но и формой Интернет-поддержки деятельности учителя. Под портфолио учителя обычно понимается собрание свидетельства, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в его профессиональной педагогической деятельности. Портфолио является методом «аутентичного оценивания», т.е. правдивого, объективного оценивания реальных достижений. Основное преимущество метода портфолио заключается в том, что он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений.

Главными своими достижениями считаю добрые отношения с учениками и их интерес к предмету. Каждый год вожу учащихся в музеи, это почему-то никак не поощряется ...

Награды:

Грамота ДО г. Москвы за 1 место в городском смотре-конкурсе профессионального мастерства "Сердце, отданное детям", 2006; 

Диплом лауреата конкурса "Грант Москвы" в области наук и технологий в сфере образования, 2006.

Званий, ученой степени, ученого звания: нет

Надеюсь, что организация пространства на сайте поможет выйти на новый уровень общения с учениками и их родителями, а также с коллегами, открытыми для общения

Добавить грамоту в портфолио