Цуканова Маргарита Игоревна

Сайт воспитателя детского сада

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С. Макаренко

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Творческий подход к работе

Увлечения: Рисование

Регион: Курская область

Населенный пункт: с. Сейм Мантуровский район

Место работы: МДОУ "Сеймский детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/19928830
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Януш Корчак

Добро пожаловать на мой мини-сайт! Буду рада стать полезной, ищу новое для себя. 

О себе

Работаю воспитателем в детском саду с 2012 года. Люблю свою профессию и все, что с ней связано. Современному педагогу очень важно идти в ногу со временем. Осваивание электронных технологий позволяет открывать новые горизонты в своей деятельности, украшать трудовые будни, жизнь детей в детском саду. Моя работа интересна, увлекательна и в тоже время самая ответственная! От моего профессионализма зависит правильное восприятие окружающего мира моими воспитанниками, их владение знаниями, успешного взаимодействия в детском коллективе. Обучать, развивать и воспитывать нужно соблюдая требования ФГОС и других нормативных документов. А их в образовательной организации не мало! Но за всем этим я стараюсь находить время на разговоры "по душам", секретничать, быть другом и защитником.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками";  М. Шолохов "Судьба человека", Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи". 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: