Калинова Людмила Михайловна

сайт учителя изобразительного искусства

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь!

Профессия: учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: живопись, графика, история искусства, психология, педагогика, философия

Увлечения: рисование,садоводство, цветоводство, чтение

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Новомосковск

Место работы: МБОУ "Гиммназия №13"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/1sentyabrya
Если вы хотите найти счастье, перестаньте думать о благодарности и неблагодарности и предавайтесь внутренней радости, котрую приносит сама самоотдача.
Дейл Карнеги


О себе

Мне посчастливилось узнать эту профессию изнутри, пройти все этапы обучения и снова вернуться в школу, чтобы отдавать свои знания детям. Учить их не только истине, но и возможности и желанию искать, и находить эту истину самостоятельно. Труд учителя не легок, преодолеть все препятствия на пути мне помогает любовь к детям и к своему делу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика: Пушкин, Достоевский, Жуковский, Гоголь, Тургенев, Толстой, Чехов, Куприн, Есенин, Шмелев.

А также зарубежные писатели: Шекспир, Дюма, Гюго, Дефо, Купер, Сабатини, Ремарк, Джек Лондон, Хемингуэй. 

Мой взгляд на мир

 

Когда начинаешь рассказывать о чем-нибудь большом и сложном, естественно, хочется начать с самого начала. Но что же было вначале? Откуда взялся этот мир?
Когда начинаешь рассказывать о чем-нибудь большом и сложном, естественно, хочется начать с самого начала.
Но что же было вначале? Откуда взялся этот мир? Трудно сказать. Ведь никого из ныне живущих в то время на свете не было. Поэтому у разных людей существуют разные точки зрения на этот вопрос.
Есть философы, которые предлагают примерно такую картину мира: ничего реального не существует, есть только я, а все остальное мне кажется. И попробуйте-ка доказать, что это не так!
Самое интересное, что человечество постоянно стремится жить в иллюзорном мире. Его создают в нашем сознании всевозможные стереофильмы, акустические стереосистемы, голография.
Все это стремится заставить нас увидеть и услышать то, чего на самом деле перед нами нет. Не так давно люди научились записывать даже запахи.
И даже придумали компьютерное моделирование мира: надеваешь особые очки, перчатку — и попадаешь в выдуманный мир, играешь там в теннис или летаешь по небу.
Интересно? Очень. Но в этом таится опасность для человечества, о которой вы можете почитать в фантастической повести братьев Стругацких «Хищные вещи века».
Опасность, что каждый человек исчезнет для мира реального и будет жить лишь в своих фантазиях.Мы сидим в контакте, у нас большое количество друзей. Они пишут нам сообщения, комментируют заметки, отвечают на вопросы, смотрят наши фотографии. Чем больше рейтинг, тем больше на нас смотрят. Наша жизнь течёт. Мы ещё дальше отходим от реальности. Кажется, что огромный круг знакомых, кажется, что всё хорошо и всё в порядке. Мы обманываем себя в необходимости для кого-либо, мы обманываем себя - никому не нужны. Ещё больше друзей в контакте - ещё больше самоудовлетворенности. И ещё больше заблуждений... Мы указываем дату своего рождения на своей страничке - все нас поздравляют, все желаю столько всего приятного! Количество записей на стенке растёт в геометрической прогрессии (главное - чтобы не только себе было видно, что этих записей на самом деле много). Все это ничто. Мы боимся признаться в том, что мы практически одиноки, раз ищем заменители внимания, тем более - не в реальной реальности...
Мы всегда что - то думаем, считаем, а на самом деле в тысячу раз преувеличиваем, либо оправдываем себя. Пелена в глазах - её никто не отменял. И всегда очень не просто смотреть на себя со стороны и изнутри новым, незамыленным, правильным взглядом. 
Но я думаю, что человечество не растворится и не исчезнет в мире иллюзий, потому что реальная жизнь - это реальная радость и имеет единственно верный смысл.

 

Мои достижения


Моё портфолио

 

Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно-коммуникационных технологий в области образования я ставлю перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы:
Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.
Целевые установки:
Повышение профессионального уровня
Компьютеризация учебного процесса школьников
Задачи:
1. Реализация творческих возможностей учителя. как основы успешной учебной деятельности учащихся.
2. Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по ИЗО.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Общепедагогические технологии
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио