Главные вкладки

    Какой " русский" выбрать ?

    Елена Николаевна Каменева

    Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС     или  Русский язык. 4 класс. Учебник. ФГОС ?

    Уважаемые коллеги!

    Прошу высказать ваше мнение о переходе с учебников Рамзаевой Т.Г. на учебники Канакиной В.П, ГорецкогоВ.Г.

    В частности, меня интересует возможен ли  такой переход в 3 - 4 классах?

     

    Комментарии

    Рябова Светлана Валерьевна

    Дорогая Елена Николаевна!Прежде чем переходить с учебника Рамзаевой на какой либо другой, попробуйте перелистать внимательно всю линию с 1 по 4 класс. Много лет работала по учебнику Рамзаевой-ничего плохого сказать не могу!Четыре года назад нас принудительно, без ведома учителей перевели на учебники Климановой. Плачем! А сейчас учебники закупает школа и сменить учебник - вопрос внушительный и к тому же финансовый!Если вас всё устроит в содержании учебников,то можно перейти, оформив решением МО и педсовета. Мы с математики Петерсон возвращались на Моро в 3 классе - не смертельно! Поэтому дерзайте! Если очень захотеть, всё можно сделать, только сами себе ответьте на вопросы "А надо ли? Что это даст детям?"

    Елена Николаевна Каменева

    Светлана Валерьевна!В этом-то вся проблема....Никого и не интересует мнение учителей.Просто взяли и принудительно перевели с одного учебника на другой сразу все классы , утверждая, что УМК "Школа Росии"- это ТОЛЬКО Канакина ..

    Здравствуйте,коллеги. Валентина Павловна Канакина является автором около 200 научно-методических трудов(кандидат педагогических наук), среди которых учебники и методические пособия для учителей, учащихся и студентов, учебно-методический комплекс «Русский язык» для учащихся общеобразовательной школы (1-4 классы). На протяжении многих лет В.П.Канакина принимает непосредственное участие в переподготовке учительской аудитории по современным программам и учебникам, является участником многих всероссийских и региональных научных конференций. Выступает с лекциями по работе с авторским учебником «Русский язык» (УМК «Школа России») перед учителями и методистами в г. Владимир и в других регионах страны (Москва, Санк-Петербург, Омск, Томск, Казань, Тула).
    Наиболее значимым результатом научно-исследовательской деятельности Т. Г. Рамзаевой является создание полифункциональной лингвометодической системы начального языкового образования на речевой основе, реализованной в авторском учебно-методическом комплекте для начальной школы и педагогических вузов.Разработанная Т. Г. Рамзаевой система обучения родному языку выдержала проверку временем, и сейчас, когда появилось много альтернативных программ и учебников, ее система остается лучшей, поскольку основана на глубоком знании законов лингвистики и психологии младших школьников.Тамара Григорьевна создала научную школу, воспитала целую плеяду молодых ученых для вузов разных городов России и ближнего зарубежья. Под ее научным руководством подготовлены и успешно защищены более 40 кандидатских и одна докторская диссертации.
    Вывод,я думаю, ясен.

    Мне нравился учебник Рамзаевой Т.Г.

    Ракова Ирина Анатольевна

    Учебник Рамзаевой более доступный для учеников, правила ЧИТАЕМЫЕ, легко запоминаются