Палазюк Любовь Михайловна

сайт учителя основ социальной жизни

Находить время для работы – это условие успеха, для чтения – это основа знаний, для размышления – это источник силы, для творчества – это муза души, для дружбы – это условие счастья, для мечты – это путь к звёздам, для игры – это источник молодости.

Профессия: учитель, педагог-психолог

Профессиональные интересы: развивающая педагогика, поиск новых методов и подходов к обучению

Увлечения: Кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Копейск

Место работы: МОУ школа-интернат № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/456612lmail-ru
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
В. Ключевский

О себе

Преподаю предмет "Основы социальной жизни" в общеобразовательной школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина",  А.С.Макаренко «Книга для родителей», "Педагогическая поэма", она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия, Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке», Е.Н. Ильина "Герой нашего урока", Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки".

Мой взгляд на мир

Одно из наиболее популярных мнений, в чем суть счастья, утверждают – в любви. Считается, что достаточно найти людей, которые будут любить вас и которых полюбите вы – и вы обретете счастье. 
Я могу назвать себя счастливым человеком. Любимая семья, любимая работа.

Любовь дарит мне моя семья. В начале своего трудового пути я выбрала другую профессию, которая дала мне знания организатора, руководителя.

Это всё очень пригодилось в педагогике. Пример отца помог определиться с профессией в дальнейшем и стать учителем.

Моя семья, которую я безгранично люблю, в которой ежедневно ощущаю поток любви моих близких: мужа, дочери, сына.

По натуре я путешественница, любознательна, активна, общительна. Эти качества помогают раскрыть потенциал каждого ребёнка, показать ему этот удивительный мир, воспитать инициативных, деятельных молодых людей.

Родители нарекли меня Любовью, тем самым призвали дарить это чувство окружающим. Я люблю свою работу, получаю удовольствие от того, что делаю, от того, какие результаты получаю.

Если спросят меня «Что для меня значит педагогика?» я отвечу «Это не просто моё место в жизни, это потребность моей души».

Даря свою любовь детям, я вижу, что каждый из них начинает раскрываться, проявляется своими лучшими качествами характера, становиться личностью и дарит свою любовь в ответ.

Мои достижения

Имею награды:

2015 г. почётной грамотой УО администрации КГО за использование в своей практической деятельности современных педагогических технологий;

2020 г. благодарственное письмо депутатов государственной думы Федерального Собрания РФ за просветительскую деятельность, реализацию проектов и программ;

2021 г. Благодарственное письмо Платформа Учи.ру за помощь в организации олимпиады «Безопасные дороги»

2023 г. Благодарственное письмо Центральной библиотеки КГО за успешное и плодотворное сотрудничество, помощь в продвижении детского чтения, активное участие в конкурсах и мероприятиях;

2025 г. Благодарность отделения "Женское движение Единой России" за активную жизненную позицию, тесное сотрудничество, деятельное участие в реализации проекта;

Ежегодно с 2021-2025 учебный год награждалась грамотами, благодарностями от администрация МОУ школы-интерната № 8 за победу "Самый эффективный классный руководитель", за огромный вклад в воспитание подрастающего поколения, за активную жизненную позицию, творческий подход, профессионализм и достигнутые результаты в обучении и подготовке обучающихся, за многолетнюю плодотворную работу в системе образования, творческий подход в воспитании подрастающего поколения, творчество и мастерство.

Публикации:

Статья: «Организация образовательного процесса по развитию эстетических качеств личности младших школьников на уроках окружающего мира» Сборник научно-методических статей: «Начальное образование Южного Урала» Челябинск, 2014 г.

Статья «Особенности освоения инновационных образовательных технологий учителями коррекционной школы» Выпуск: Приложение 7. «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. http://e-koncept.ru/2016/56089.htm. Авторы:   В. И. Долгова  Л. М. Палазюк

Статья: «Психолого-педагогическая компетентность педагога школы» Международная конференция ГИCAП MAHBO (gisap.eu). 2016

Статья: «Инновационная компетентность школьного педагога» Mетодический журнал «Kультура и образование: от теории к практике»  editor@vyatkult.ru 2016

Статья: «Феномен инновационных образовательных технологий в психолого-педагогической литературе» Bсероссийский образовательный портал «Продлёнка» pedagog@prodlenka.org – 2017.

Статья: «Психолого-педагогическая компетентность педагога школы» Международная конференция ГИCAП MAHBO (gisap.eu) 2017

Статья: «Непрерывное профессиональное развитие педагога образовательной организации с помощью персонифицированной программы повышения квалификации», VIII Международная научно-практическая конференция «Оценка качества образования: тенденции, инновации, управление, использование возможностей автоматизированных информационных систем» 2023 г.

Статья «Особенности социализации детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках «Основы социальной жизни», сборник научно-методических материалов XXV Международной научно - практической конференции «Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров», организатор поведения конференции ГБУ ДПО «ЧИРО» 2024 год;

Статья «Практическая работа на уроках «Основы социальной жизни» и её влияние на повышение качества образования», сборник научно-методических материалов I Межрегиональная научно-практическая конференция «Научно-методическое сопровождение реализации единого содержания образования и единой системы воспитания», организатор поведения конференции ГБУ ДПО «ЧИРО» 2025 год;

Моё портфолио

Закончила учебное заведение:

- ЧГПУ Челябинский государственный педагогический университет, дата выдачи диплома: 29.04.2014, специальность по диплому : бакалавр педагогики;

- ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" г. Челябинск,  дата выдачи диплома : 13.06.2017, магистр, психолого-педагогическое образование

Курсы повышения квалификации:

2010 год  "Коррекционное обучение и воспитание. Современные подходы к организации коррекционно-образовательного процесса" ГОУ ДПО ЧИППКРО.

2011 год, учебно - методический центр "Гражданская защита Челябинской области" обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС.

2012 год,  МИМЦ КГО "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

2013 год, федеральный научно-методический центр "Использование современных образовательных ресурсов в УМК системы Л.В. Занкова"

2013 год, ЧГПУ специальность - технология досуга, присвоена квалификация "Организатор досуговой деятельности в детских образовательных учреждениях"

2015 год, институт дополнительных творческих профессий ФГБОУ ЧГПУ присвоена квалификация "Педагог дополнительного образования" (технология досуга)

2017 год «Конкурс профессионального мастерства как средство повышения квалификации педагогов образовательных учреждений» ГБУ ДПО ЧИППКРО сертификат № 055545 серия ЧИППКРО.

2017 год «Должностные лица, специалисты ГО, РСЧС» МУ Управления гражданской защиты населения КГО справка № 239/17 72 ч.

2018 год «Должностные лица и специалисты ГО и РСЧС» ОГКУ «Центр ГО и защиты населения Челябинской области» учебно-методический центр, удостоверение № 93/5, 72 часа.

2020 год «Медиация в образовательной организации» ЧОУ ДПО «Академия профессионального образования» 72 часа удостоверение № 377/08-20.

2020 год «Особенности формирования бытовых навыков обучающихся» ООО Союз «Профессионалы в сфере образовательных технологий» г. Москва, 72 часа удостоверение № 001148.

2020 год «Менеджмент в образовании» ООО «НПФ «Институт профессиональной подготовки и повышения квалификации» г Санкт-Петербург, 520 часов диплом № 2253.

2020 год "Проектное управление образовательной организацией в условиях модернизации содержания и технологий общего образования"  ГБУ ДПО ЧИППКРО, 36 часов, удостоверение № 001622.

2020 год  "Рабочая программа воспитания" ГБУ ДПО ЧИППКРО, 16 часов, удостоверение № 014675

2021 год "Обеспечение информационной безопасности организации" ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информации образования", 16 часов, удостоверение № 026982

2021 год  ООО «НПФ «Институт профессиональной подготовки и повышения квалификации». Диплом о профессиональной подготовке рег.№ 782413974686 учитель – дефектолог (олигофренопедагог) – 600 часов, город Санкт-Петербург;

2024 год "Организация обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" "Единыйурок.рф", удостоверение № ПК 0018282, 73 часа;

2025 год "Актуальные аспекты оценки качества преподавания по адаптивным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ" ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Единыйурок.рф", удостоверение № ПК 0039523, 72 часа;

2025 год МУ «Управление гражданской защиты населения» КГО повышение квалификации руководителей спасательных служб и нештатных формирований гражданской обороны в области ГО и защиты от ЧС, удостоверение № 431/25, 48 ч.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы