Трубачнова Ирина Валерьевна

" Сайт воспитателя детского сада"

Чувствовать- Познавать-Творить

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Вязание,чтение книг,кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород,сормовский район

Место работы: МБДОУ № 11 " Семицветик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/603050
Воспитание-дело трудное и улучшение его условий-одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного,как образование самого себя и своих близких.
Сократ

Дошкольный возраст  -яркая и неповторимая страница в жизни каждого человека.Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами

бытия: миром людей, природы, предметным миром.Происходит приобщение к культуре,к общечеловеческим ценностям.Закладывается фундамент здоровья.Дошкольное детство -время

первоначального становления личности, формирование основ самосознания  и индивидуальности ребенка.

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем .Каждый дошкольник-маленький исследователь, с радостью и удивлением  открывающий для

себя  окружающий мир . Ребенок стремится к активной деятельности и важно не дать этому стремлению угаснуть.

Задача развития эмоциональной отзывчивости  и гумманости решается в прграмме через усвоение детьми идеи единства всего живого.Благодаря этому дети начинают понимать , какие действия и

поступки приводят  к одним  тем же переживаниям  у всех людей , с их поступками , эмоциональными переживаниями. Постепеннно формируется понятие о гуманном и негуманном поведении ,

дети  учатся замечать общность настроения природ и человека, сострадать человеку, животным , растениям. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к

искуству , музыке ,литературе , народной культуре. Единство  эстетических чувств и нравственных переживаний  создает основу для понимания ценности всего , что  создано природой и

человеком. 

 

О себе

 Мне 34 года я работаю воспитателем в детском саду в средней группе. Мне очень нравится моя профессия.  В свободное время люблю заниматься спортом , хожу в фитнес-клуб, в бассейн ,а

зимой катаюсь на коньках на стадионе, катаюсь на лыжах в лесу , дыша свежим воздухом.  Я замужем и имею троих детей , стараемся с мужем их воспитывать  так , чтобы было уважение ко

взрослым , любовь к родителям , учиться отвечать за свои поступки, благодарность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Смирнова Е.А " Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии"

Сухомлинский В.А. " О воспитании"

Божович И.Л. " Личность и ее формирование в детском возрасте"

Григорьева Г.Г." Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности "

Сакулина Н.П. " Изобразительная деятельность в детском саду "

Сулейманян А.Г. " Опыт экспериментального изучения развиия произвольности изобразительной деятельности дошкольника "

Мухина В.С " Изобразительная деятельность  ребенка как форма усвоения социального опыта "

Комарова Т.С. "Изобразительная деятельность в детском саду"

Казакова Т.Г. "Развивайте у дошкольников творчество "

Выготский Л.С. "Воображение и творчество в детском возрасте "

Косминская В.Б. " Теория и методика изобразительной деятельности "

Гурович Л.М. ; Курочкина Н.А. ; А.Г. Гогоберидзе ; Курило Г.В. " Ребенок в мире художественной литературы , изобразительного искуства и музыки "

Мой взгляд на мир

Воспитывать добрые чувства,эстетическое восприятие, укрепление физического и психического здоровья ребенка , формирование основ двигательной и гигиенической культуры. Поощеряю

познавательную активность каждоо ребенка , развивать стремление к наблюденю, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов.  Вместе с детьми переживаю чувства удивления ,

радости познания мира ,своими вопросами побуждать к новым открытиям. Показывать детям пример гуманного, доброго отношения к окружающим : как утешить обиженного ,угостить ,обрадовать ,

помочь. Помочть ребенку увидеть в мимике и жестах проявление яркого эмоционального состояния людей.Своим одобрением  я поддерживаю стремление к положительным поступкам,

способствовать  становлению положителной самооценки, которой ребенок начинает дорожить.

Дети 3-4 лет  - это в первую очередь "" деятели " , а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Пребывание ребенка в детском саду

организуется так , чтобы он получил взможность учавствовать в разнообразных делах : в играх , двигательных упражнений, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов и их

использованию , в рисовании , лепке , речевом общении, в творчестве ( имитации, подражение образам животных, танцевальные импровизации и т.п. ) Эмоционально насыщенная и

разнообразная  деятельность дошкольников в детском саду является основой для решения всех воспитательных задач.

 

Мои достижения

Награждена грамотой ко  дню учителя за добросовестный труд , за трудолюбие и самоотверженность в работе. Для меня эта грамота многое значит ... я понимаю что делаю благое дело  в пользу

себя и детей.

Моё портфолио

Рисование является важнейшим средством в формировании личности ребенка.Эта изобразительная деятельность дарит детям радост познания и творчества.Испытыв это чувство однажды

ребенок будет стремиться в своих рисунках и рассказать о том , что узнал,увидел,пережил.Педагогика рассматривает развитие ребенка не как простой количественный процесс роста, а как

качественные изменения его физических и психических особеностей под влиянием воздействия окружающео мира , в первую очередь воспитания и обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы