Каштанова Людмила Анатольевна

Воспитатель

Любить детей, как своих!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дети

Увлечения: Музыка

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 998

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Kashtanova-lyudmila-anatolevna
Педагогическое кредо: "Воспитание-великое дело: им решается участь человека
В.Г.Белинский

  С первых дней работы в детском саду я активно включилась в освоение пространств и видов деятельности детского сада. Результатами моей работы явилась переоценка отношения к детям, их творчеству и развитию, поиск новых форм работы с детьми, создание предметно-развивающей среды в группе, наполнение жизни детей новыми традициями и ритуалами.

В своей работе я стремлюсь к тому, чтобы воспитательные и образовательные задачи решались через свободную игру за счет непроизвольности психологических процессов, происходящих в каждом ребёнке и коллективе вв целом.

Я стараюсь создать такую развивающую среду и пространство, которые бы способствовали проявлениям самостоятельности детей, развивали навыки коммуникабельности в индивидуальном творчестве или в общем деле. В работе с детьми я стремлюсь обеспечивать душевный комфорт и покой детей, ритмично выстраивая каждый день жизни детского коллектива.

О себе

Каштанова Людмила Анатольевна Занимаемая должность (должности):воспитатель Преподаваемые дисциплины:дошкольное образование Уровень образования:среднее специальное Наименование оконченного учебного заведения:Московский педагогический колледж №6 Наименование направления подготовки и (или) специальности:дошкольное образование Общий стаж работы:33 года Стаж работы по специальности: 29 лет Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):« Особенности организации педагогического процесса с 5-7-летними детьми по подготовке их к обучению в школе» , МИОО 2008г, 72 часа МИОО, 2014г. Категория:Первая Награды и почетные звания: медаль 850-летия Москвы 2007 г грамоты ДОУ 2009,2010,2011 год 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

----

Моё портфолио

Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности, наиболее благоприятный для формирования художественно-эстетической культуры, поскольку именно в этом возрасте у ребенка преобладают позитивные эмоции, появляется особая чувствительность к языковым и культурным проявлениям, личная активность, происходит качественные изменения в творческой деятельности.
Работа по эстетическому воспитанию в детском саду тесно связана со всеми сторонами воспитательного процесса, формы организации ее очень разнообразны , и результаты проявляются в различных видах деятельности. Воспитание эстетического отношения к окружающему способствует к формированию многих качеств личности ребенка. Это сложный и длительный процесс. Для того чтобы научиться понимать прекрасное в искусстве и в жизни, необходимо пройти длинный путь накопления элементарных эстетических впечатлений, зрительных и слуховых ощущений, необходимо определенное развитие эмоциональных и познавательных процессов.
Эстетическое развитие находится на важном месте в процессе воспитания, на нем воспитываются эстетические качества человека, и личности в целом – духовные потребности, нравственные идеалы, миропонимание. Эти стороны человека формируются под влиянием разных причин. Природа, труд, окружающая среда: семья, отношения между людьми,– все имеет воспитательное значение, все это может быть прекрасным. Искусство – тоже средство эстетического воспитания как ведущий выразитель «прекрасного».
Ведущее место в осуществлении эстетического воспитания принадлежит детскому саду. Но велика и роль семьи. Только при единстве воздействий детского сада и семьи возможно полноценное осуществление задач эстетического воспитания. Не каждый из детей станет музыкантом или художником, но у каждого ребенка можно и нужно воспитывать любовь и интерес к искусству, родному краю, развивать эстетический вкус, музыкальный слух, элементарные навыки рисования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы