Главные вкладки
Николаева Александра Александровна
русское народное творчество в дошкольном образовании
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Народное творчество в дошкольном образовании
Увлечения: Квиллинг
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, г. Пушкин
Место работы: ГБДОУ №13 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/a-a-nikolaevaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мне многое интересно в жизни. Я не хочу, чтобы моя жизнь была скучна и однообразна, полная серости и тумана. Я знаю, чтобы чего-то достичь в жизни, нужно много работать над собой, своим характером, нужно уметь раскрывать в себе все те таланты.
С самого раннего детства родители приучали меня к самостоятельности. Я все делала сама, даже если что-то не получалось, я не бежала за помощью к маме, старалась все сделать самостоятельно. Эта самостоятельность воспитала мой внутренний мир.
Сфера моей деятельности разнообразна. Я стараюсь быть всесторонне развитой, поэтому интересуюсь всем: живописью, архитектурой, люблю ездить в места, где еще не была – это очень интересно.
Делая что-то незначительное, но хорошее, понимаешь, как много в нашей жизни интересного.. Я хочу это показать это людям и стараюсь участвовать во всех конкурсах и мероприятиях.
Мне нравиться знакомиться, открывать что-то новое. У меня широкий круг общения. Я точно знаю, что вокруг очень много хороших и умных людей.
Мне нравится общаться с детьми, поэтому я работаю в детском саду. У меня получается, и мне интересно, хотя иногда и очень нелегко.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Гюго, Марк Твен, Федор Абрамов
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Исходя из того факта, что воспитатель детского сада должен научить ребёнка основным принципам окружающего мира, его личность должна отличаться завидной безупречностью. Образованность и эрудиция помогут создать образец для подражания для своих маленьких подопечных. Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это те качества, которые способствуют достижению лучшего результата и при этом закрепляют положительный образ воспитателя в сознании ребёнка.
Педагогическая объективность всегда должна стоять на первом месте, отодвигая субъективные симпатии и привязанности на второй план. Ещё одной трудностью является постоянный самоконтроль и необходимость совершенствования профессиональных навыков путём изучения новейших методик в воспитании детей дошкольного возраста.