Главные вкладки
Чайка Александра Анатольевна
сайт учителя Ломоносовской школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика, возрастная психология
Увлечения: вязание
Регион: Московская область
Место работы: НП "Ломоносовская школа-Зелёный мыс" МО, Мытищинский район, пос.Федоскинское, дер. Подольниха
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aachaikaВсе уже достигло зрелости, и более всего - личность. Нынче от одного мудреца больше требуется, чем в древности от семерых, и в обхождении с одним человеком в нынешнее время надо больше искусства, чем некогда с целым народом.
Однажды лва друга поспорили, и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
- Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.
Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне:- «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась в Магаданской области 26 июля 1970года. Семья переехала на Украину, где я закончила среднюю школу и пединститут. С 1993г. с мужем жили в Уфе, там в 1996г. родился сын. Теперь четыре года моя семья живёт в Лобне Московской области. ... Смотришь на прожитые годы и думаешь: действительно, обстоятельства бывают сильнее человека.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если не можешь изменить ситуацию, измени к ней отношение.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Басня Леонардо да Винчи
На письменном столе стопкой лежали одинаковые листы чистой бумаги. Но однажды один из них оказался сплошь испещрённым крючочками, чёрточками, завитками, точками. Видимо, кто-то взял перо и, обмакнув его в чернила, исписал листок словами и разрисовал рисунками.
— Зачем тебе понадобилось подвергать меня такому неслыханному унижению? — в сердцах спросил опечаленный листок у стоявшей на столе чернильницы. — Твои несмываемые чернила запятнали мою белизну и испортили бумагу навек! Кому я теперь такой буду нужен?
— Не тужи! — ласково ответила чернильница. — Тебя вовсе не хотели унизить и не запятнали, а лишь сделали нужную запись. И теперь ты уже не простой клочок бумаги, а написанное послание. Отныне ты хранишь мысль человека, и в этом твоё прямое назначение и великая ценность.
Добрая чернильница оказалась права. Прибираясь как-то на письменном столе, человек увидел беспорядочно разбросанные пожелтевшие от времени листки. Он собрал их и хотел было бросить в горящий камин, как вдруг заметил тот самый «запятнанный» листок. Выбросив за ненадобностью запылившиеся бумажки, человек бережно положил исписанный листок в ящик стола, дабы сохранить как послание разума.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты