Чайка Александра Анатольевна

сайт учителя Ломоносовской школы

Если корабль не знает, куда он плывет, то никакой ветер ему не будет попутным.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика, возрастная психология

Увлечения: вязание

Регион: Московская область

Место работы: НП "Ломоносовская школа-Зелёный мыс" МО, Мытищинский район, пос.Федоскинское, дер. Подольниха

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aachaika
Все уже достигло зрелости, и более всего - личность. Нынче от одного мудреца больше требуется, чем в древности от семерых, и в обхождении с одним человеком в нынешнее время надо больше искусства, чем некогда с целым народом.

 

Однажды лва друга  поспорили, и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:

- Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину.

Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и его друг его спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне:- «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Тот, кто дал пощёчину и который спас жизнь своему другу спросил его:

- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил:

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

О себе

Я родилась в Магаданской области 26 июля 1970года. Семья переехала на Украину, где я закончила среднюю школу и пединститут. С 1993г. с мужем жили в Уфе, там в 1996г. родился сын. Теперь четыре года моя семья    живёт в Лобне Московской области. ... Смотришь на прожитые годы и думаешь: действительно, обстоятельства бывают сильнее человека.

Мой взгляд на мир

Если не можешь изменить ситуацию, измени к ней отношение.

Моё портфолио

 

Басня Леонардо да Винчи

На письменном столе стопкой лежали одинаковые листы чистой бумаги. Но однажды один из них оказался сплошь испещрённым крючочками, чёрточками, завитками, точками. Видимо, кто-то взял перо и, обмакнув его в чернила, исписал листок словами и разрисовал рисунками.

— Зачем тебе понадобилось подвергать меня такому неслыханному унижению? — в сердцах спросил опечаленный листок у стоявшей на столе чернильницы. — Твои несмываемые чернила запятнали мою белизну и испортили бумагу навек! Кому я теперь такой буду нужен?

— Не тужи! — ласково ответила чернильница. — Тебя вовсе не хотели унизить и не запятнали, а лишь сделали нужную запись. И теперь ты уже не простой клочок бумаги, а написанное послание. Отныне ты хранишь мысль человека, и в этом твоё прямое назначение и великая ценность.

Добрая чернильница оказалась права. Прибираясь как-то на письменном столе, человек увидел беспорядочно разбросанные пожелтевшие от времени листки. Он собрал их и хотел было бросить в горящий камин, как вдруг заметил тот самый «запятнанный» листок. Выбросив за ненадобностью запылившиеся бумажки, человек бережно положил исписанный листок в ящик стола, дабы сохранить как послание разума.

Добавить грамоту в портфолио