Рифлинг Александр Александрович

Сайт учителя физики и математики

Ничто нас в жизни не может вышибить из седла!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: физика, Web -дизайн, психология

Увлечения: спорт, охота, рыбалка, туризм

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с. Черновка

Место работы: МКОУ Черновская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aarifling
Если ты проиграл себе, значит ты проиграл всем
.

Каждый день передо мной глаза моих учеников. И от меня зависит, как начнется их день: с улыбки и хорошего настроения или с хмурого лица. Как «капитан дальнего плавания» решаю, куда сегодня нам держать свой путь. Сквозь шторм и ветер, в одной команде с классом, мы достигаем северных или южных широт, где живут синусы и косинусы, тангенсы и котангенсы, неизведанные графики и уравнения. На корабле не бывает лишних и запасных, каждый выполняет свою функцию. Легко плыть, помогая друг другу.    
 

О себе

Учился в Черновской школе, которую закончил в 1998 году. Пятого апреля 1998 года принял участие в физико-педагогической олимпиаде. Занял 1 место и без вступительных экзаменов был зачислен на физико-математический факультет  Новосибирского Государственного Педагогического Университета. На пятом курсе участвовал в физико-педагогической олимпиаде Челябинского Государственного Педагогического Университета.
НГПУ закончил с отличием в 2003 году.
Вернулся работать в родную школу по специальности учитель физики и математики. Стаж работы 9 лет. В свою работу активно внедряю новые технологии. Работаю над проектом: "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя физики и математики".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ремарк: "Искра Жизни", Шолохов :"Тихий Дон", Сабатини:"Одиссея Капитана Блада" и др.

Мой взгляд на мир

Жизнь - это борьба

Мои достижения

Лауреат областного конкурса "Учитель года 2009"

Моё портфолио

Мы работаем в интересное время. Школы обновились и преобразились. Кто бы мог предсказать пять лет назад будущее школ нашего района, никто бы ему не поверил. Компьютеры, интерактивные доски, скоростной Интернет в каждом классе...  Чувствуешь себя волшебником и счастлив, когда горят восторгом живые глаза твоих воспитанников.

Дети любят все новое и интересное и добывать знания становятся для них праздником.  Каждый новый урок – это ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование его умственной и моральной культуры.   
     Принципиально изменились и требования к процессу обучения. Учитель теперь не источник знаний, а навигатор, он лишь помогает добывать знания, на уроках выступает не в роли лектора, проверяющего или информатора, а в роли вспомогательного средства, где  дети являются творцами деятельности на уроке.

 

  
 

Мои публикации:
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио