Абакарова Мухлисат Мухудадаевна

Добро пожаловать на мою страничку, учителя русского языка и литературы!!!

Всю душу выплесну в слова...

Профессия: Филолог

Профессиональные интересы: Фольклор народов Дагестана

Увлечения: Фотография

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: с. Зубутли Миатли, Кизилюртовский р-он.

Место работы: Зубутли Миатлинская средняя школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abakarova-mukhlisat-mukhudadaevna
Гора без гор других от века, стоит свой жребий не клоня, а человек без человека не может обойтись и дня.
Пословицы и изречения народов Дагестана

О себе

Родилась 8 марта 1978 года в селе Зубутли Миатли. В 1985 пошла в первый класс Зубутли Миатлинской средней школы. По окончании школы в 1995 году поступила в Дагестанский Государственный университет имени В.И. Ленина на факультет Дагестанской филологии. Окончила в 2000 году и сразу устроилась в родную школу. Работаю по сей день, Замужем. Имею двоих детей. учительница русского языка и литературы МКОУ «Зубутли-Миатлинская СОШ» Кизилюртовского района. Окончила в 2000 году  ДГУ, Факультет дагестанской филологии. Работаю учителем русского языка и литературы в вышеназванной школе. Педагогический стаж работы составляет 15 лет, учитель первой категории

Уроки проходят на основе современной  методики Шаталова В. И., но и свою новизну  и новаторство применяю.На уроках используется множество методов опроса (тест, диктант, самоконтроль и взаимоконтроль, игры, практические работы и т.д.)

         Благодаря этой методике Абакарова М.М. получает положительный итог на уроке. 

Изложение материала большими блоками (тема, раздел) позволяет лучше его осмысливать, осознать логические взаимосвязи там, где раньше были лишь отдельные образы, параграфы. Ученикам представляется возможность увидеть свою дорогу, а не часть ее, узнать, что ждет впереди. 

Основные принципы методики:

1.     Изучение теории крупными блоками

2.     Опережение теории

3.     Обучение на высокой степени трудности

4.     Ежедневный опрос (тестирование)

5.     Многократное объяснение

6.     Самооценка

7.     Работа по терминам

Использование наглядности 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мой Дагестан". (Расул Гамзатов)

"Джек Лондон". (Мартин Иден)

"Евгения Гранде", "Утраченные иллюзии". (Оноре Де Бальзак)

Мой взгляд на мир

Оптимистический ;-)

Моё портфолио

http://www.youtube.com/watch?v=CPDrPi50wwA

Регулярно  участвую в мероприятиях и конкурсах республиканского масштаба, проводит открытые нестандартные формы уроков для учителей школы и района.такие как: интегрированный урок по литературе, посвященный дню Пушкина «Листая главы из романа» по роману «Евгений Онегин», видеоурок «В зеркале времен. Лермонтов и Кавказ», урок по творчеству Есенина «Всю душу выплесну в слова» и другие.  В ряде газет имеются публикации об Абакаровой М. М., а также ее собственные профессиональные статьи. 

Высокое чувство ответственности, творчества и постоянный поиск наиболее эффективных приемов в обучении, активизация познавательной  и мыслительной деятельности учащихся на уроках – залог дальнейших успехов в педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МКОУ ««Зубутли-Миатлинская СОШ» Кизилюртовского района.  

Важную роль на уроке отводит самоконтролю и самооценке, умению осознавать значение предстоящей работы, подвести итоги. Урок построен так, что все невольно становятся его участниками. На уроке существует какой-то свой особый климат, атмосфера доверия, искренности и симпатии во взаимоотношениях учителя и ученика. 

Добавить грамоту в портфолио