Абдуллаева Елена Витальенва

Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Воспитателем, как и художником, нужно родиться К. Вебер.

Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: Хочу ребенку много дать, развить способность познавать, любить родное и творить, всем сердцем патриотом быть ...

Увлечения: Самообразование, путешествие по Крыму

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: город Евпатория

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 29 "Чебурашка" города Евпатории Республики Крым"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullaeva-elena-vitalevna
«Получить знания — это не просто, но это все-таки вторично по сравнению с воспитанием человека, с тем, чтобы он должным образом относился и к себе самому, и к своим друзьям, к семье, к Родине — это абсолютно фундаментальные вещи и только на этой базе можно рассчитывать на то, чтобы человек стал полноценным»
Путин Владимир Владимирович

"МНОГО НА СВЕТЕ ХОРОШИХ ПРОФЕССИЙ, НО ЗНАЮ МОЕЙ НЕ НАЙТИ ИНТЕРЕСНЕЙ"

В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: "Одно растение любит солнечный свет, другое - прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину, одно произростает на песчаной почве, другое - на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитиии".

Я считаю, что воспитатель - человек-профессионал ему, присуще и теория, и практика, сердце свое он детям отдал - для него это и реальность, и романтика.

ВОСПИТАТЕЛЬ . . . всего не перечесть, говорить об этом можно много, но главное  ...  ОРУДИЕМ И ПОСРЕДНИКОМ ВОСПИТАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЮБОВЬ.

 

О себе

Я, Абдуллаева Елена Витальевна, родилась в городе Евпатории Республики Крым.

В 1991 году закончила Белгородское педагогическое училище, долгое время работала в интернате для детей с особыми потребностями.

С 2002 года работаю в МБДОУ "ДС № 29 "Чебурашка" воспитателем старшей группы для детей с нарушением речи.

В 2014 году получила диплом бакалавра по специальности дошкольное образование, квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста Республиканского высшего учебного заведения "Крымский гуманитарный университет" (г. Ялта). В 2017 году прошла обучение по дополнительной профессиональной переподготовки специалистов - программа "Дошкольный педагог - дефектолог. Организация и содержание специальной психолого - педагогической помощи детям ОВЗ в условиях реализации ФГОС""

В настоящей жизни счастливая мать, бабушка, жена и сестра ...

Я - женщина, я - мать, жена и дочь ...

Какое счатье, что я просто женщина.

Я - женщина, я - мать, жена и дочь.

Душа моя навек с любовью венчена,

И я готова каждому помочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русский писатель Лев Николаевич Толстой оставил после себя великое и мудрое наследие.

"Это талант новый, и кажется надежный" - так  отзывался на появление нового писателя Н.А. Некрасов.

И.С. Тургенев говорил, что первое место среди литераторов принадлежит Толстому по праву,  "что скоро одного только Толстого и будут знать в России"

Н.Г. Чернышевский, рецензируя первые сборники Толстого, определил суть художественных открытий молодого писателя двумя терминами: "диалектика души" и "чистота нравственного чувства".

Историческая тема у Толстого была внутренне наполнена самым актуальным, самым современным содержанием. Так в результате работы над произведеием "Война и мир"  сложилось все более углубленное осознание роли народа при сохранении у него, наряду с этим, веры и в господское сословие.

.   Для меня произведения Льва Николаевича Толстого  - это интсрумент исследования душевной жизни. 

Мой взгляд на мир

Мои достижения

ВОСПИТАННИКИ ГОВОРЯТ:

"Елена Витальевна - добрая и сказачно большая воспитательница"  Алим, 6 лет.

"Витальна,как моя мама, хорошая и красавица" - Алина, 7 лет.

РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ВОСПИТАННИКОВ ГОВОРЯТ:

"Елена Витальевна профессиональный,отзывчивый и надежный педагог" - Татьяна Михайловна (мама Тимофея).

КОЛЛЕГИ-ПЕДАГОГИ ГОВОРЯТ:

"Елена Витальевна - компетентный, инициативный, творческий педагог, владеет теоритическим и практическим материалом в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста, инновационными педагогическими технологиями" - Ирина Николаевна (заместитель заведующего по УВР)

Моё портфолио

К основным составляющим профессиональной компетентности воспитателя относятся:

интеллектуально-педагогическая компетентность: воспитатель организует воспитательно – образовательного процесс, применяя в практике, полученные знания, положительный опыт профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, использует инновационную деятельность;

информационная компетенция – педагог знает и своевременно информирую о себе, своих воспитанниках, семьях воспитанников;

регулятивная компетентность – педагог сдержанный, управляет своим поведением, контролирует свои эмоции, стрессоустойчивый;

коммуникативная компетентность – речь педагога грамотная, интонационно выразительная, в общении с воспитанниками использует литературные афоризмы.Воспитателю присуще сопереживание, понимание другого человека. В общении с родителями (законными представителями) воспитанников корректный, тактичный.

Для совершенствования педагогической компетентности воспитатель системно пополняет базовые знания, умения, способности в процессе самообразования.

Воспитатель компетентный в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:

- воспитательно-образовательной;

- учебно-методической;

- социально-педагогической.

Воспитательно-образовательня деятельность: педагог осуществляет целостный педагогический процесс; оформляет развивающую предметно – пространственную среду; обеспечивает охрану жизни и здоровья своих воспитанников. Знает цели и задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства воспитания и обучения дошкольников; владеет методами и приемами, что способствует результативному формированию знания, умения и навыки детей в соответствии с основной образовательной программой; умеет руководить основными видами деятельности дошкольников; умеет взаимодействовать с дошкольниками.

Учебно-методическая деятельность: воспитатель планирует воспитательно-образовательной процесс с учетом возраста и индивидуальных потребностей воспитанников; проектирует педагогическую деятельность на основе анализа достигнутых результатов. Знает основную основную (адаптированную) образовательной программу, методики развития основных видов деятельности детей; умеет проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс; владение технологиями исследования, педагогического мониторинга, воспитания и обучения детей.

Социально-педагогическая деятельность воспитателя: оказывает консультативную помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей; создает условия для социализации детей; защищает интересы и права детей. Знает законодательную базу о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям; умеет вести разъяснительную и просветительскую работу с родителями, специалистами ДОУ.

Абдуллаева Елена Витальевна компетентна в организации непосредственно образовательной деятельности.

Постановка целей и задач НОД: способна правильно поставить цель в непосредственно образовательной деятельности и конкретизировать ее в задачах, что не только определяет характер деятельности, но и обеспечивает достижение запланированного результата. Педагог при постановке целей ориентируется на детей определенной возрастной группы, индивидуальным потребностям воспитанников, применяет на практике информацию о возрастных и индивидуальных особенностях детей. Во время проведения НОД педагог сочетает различные формы коллективной, подгрупповой и индивидуальной работы,организует самостоятельную, практическую деятельность воспитанников. Методы, используемые педагогом во время проведения НОД:

- словесный (вопрос-ответ, информирование, уточнение, поощрение);

- наглядно-демонстрационный;

- практический; - метод контроля (анализ ответа, выполненных заданий и т.д.).

Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения задач. Приемы (пояснения, показ, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа) направлены на оптимизацию индивидуального развития ребенка. Непосредственно образовательная деятельность, организуемая педагогом состоит из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняют различные действия. Данная структура эффективна, каждая часть непосредственно образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

В работе с детьми Елена Витальевна использует вопросы к детям на логическое мышление – это способствует эффективности НОД, мыслительной деятельности и возможности для развития ребенка. Педагогическая компетентность педагога в данных областях подтверждают методические разработки, конспекты непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы