Абдуллина Эльвира Садиковна

сайт воспитателей

«Воспитатель — это не работа, это состояние души!»

Профессия: Воспитательница

Профессиональные интересы: Педогог-психолог

Увлечения: Люблю рисовать

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Балтасинский район .пгт Балтаси

Место работы: МБДОУ №4

Звание, ученая степень: Высшая кв категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullinanilvira
Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
М. Горький


О себе

 

Мне очень близко восточное изречение:

«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».

Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Мне очень нравится работать с детьми: заниматься, играть, развлекаться и смеяться вместе с ними. Я работаю воспитателем с 1990 года.

Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

Мои достижения

Нам дивидендов не платили. И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, теперь их некуда девать. Но для меня они признанье моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания .Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца,  очистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева 

Моё портфолио

 

"Я знаю, я не напрасно тружусь, я - воспитатель и этим горжусь!"
Успех работы, как известно, зависит от эффективности труда каждого, кто причастен к делу воспитания. "Воспитатель сам должен быть воспитан" - это главная заповедь для каждого педагога. "....как прошло детство, кто вел ребенка за руки в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". Мне кажется, что эти слова Сухомлинского В.А. должны быть девизом каждого человека, работающего с детьми.

мои принципы в работе:
не быть навязчивой: у каждого есть свое мнение;
детям давать больше самостоятельности;
уметь быть "ребенком";
никогда не обещать того, чего не сможешь выполнить;
помогать быть ребенку успешным в любой ситуации;
успехи детей - мои успехи.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы