Аблаизова Роза Ринатовна

Учителя технологии

В чем смысл жизни вижу я – Не сидеть без дела, Жить, творить. И не терять ни дня!

Профессия: учитель технологии и изо

Профессиональные интересы: Рисую

Увлечения: Рисование технология

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Рт Кайбицкий район д.Бурундуки ул. Ленина, д.50

Место работы: МБОУ "Кулангинская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района РТ"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ablaizova
«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка...»
(В. Одоевский)

«Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребёнка...»

О себе

АБЛАИЗОВА РОЗА РИНАТОВНА Дата рождения: 4 апреля 1980 года Образование: высшее Учебное заведение: Казанский Индустриальный Педагогический колледж. Институт экономики, управления и права (г. Казань). Год окончания:1999, 2012 год Специальность: обслуживающей труд, педагог – психолог Квалификация по диплому: учитель технологии и изо Категория: 1- квалификационная категория Общий стаж работы: 17 лет Педагогический стаж: 17 лет Стаж работы в данном образовательном учреждении: 17 года Занимаемая должность: учитель технологии и изобразительного искусства Обучение информационно-коммуникационным технологиям: *Краткосрочные курсы повышения квалификации по проблеме «Совершенствование профессионализма в преподавании учебного предмета «Технология» с учетом требований ФГОС и особых образовательных потребностей» ФГБЩУ ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто,С. Маршака знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина, особенно понравилась поэма "Руслан и Людмила". Светлые воспоминания детства связаны с произведениями А. Линдгрен. К Льюиса. Любила стихи С. Есенина. Ф. Тютчева, А. Фета. В юношеском возрасте влюблена была в поэзию М Цветаевой и О. Бергольц.. С упоением читывала шедевры зарубежной литературы: "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Собор парижской Богоматери" В. Гюго, «Овод» Э. Войнич, "Три мушкетёра" Дюма и др. Сейчас в восторге от книг Николса Зерваса «Дети против волшебников», А. Торика «Флавиан», «Димон», Ю. Сысоевой «Бог не проходит мимо». Советую всем прочитать книгу Виктора Лихачева «Кто услышит коноплянку».

Мой взгляд на мир

Учитель, учитель! Сколько надо любви и тепла, Чтобы помнили, чтобы верили Люди в тебя! Высокая миссия быть учителем - нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены одной цели - всестороннее развитие личности ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела, надо самому быть интересным человеком, творческой личностью. Учитель-профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка. Разумом учителя формируется ум его питомцев. Убеждения учителя определяются убеждения его воспитанников. Трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле - Человек. Главное призвание учителя: дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям.

Мои достижения

Грамота - РОО -за достигнутые успехи. 2011 г. 2016 год. Диплом – «Учитель года – 2010 г.» Республиканский конкурс Сертификат –за выступления на секции: «Школьный музей как центр гражданского становления и патриотического воспитания школьников». федеральный Сертификат – за участие в третьем Международном научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки» выступила научным докладом. международный Диплом- Всероссийской педагогической видеоконференции тема: «Педагогика успеха ребенка»

Моё портфолио

Я, Аблаизова Роза Ринатовна – счастливый человек, потому что воспитывалась в семье, где царили взаимопонимание, терпение, любовь, и трудолюбие. Но всегда с теплым чувством вспоминаю свою школу, и помню свою первую учительницу Гульфию Загидулловну. Она открыла во мне любовь к труду и живописи. Она устраивала для нас своего рода конкурсы: кто красивее всех нарисует. И мы с азартом старались рисовать как можно красивее. Однажды она улыбнулась и сказала: “Ребята, я нас всех поздравляю — среди нас появился будущий художник. Я тебе советую, Роза, после окончания школы поступить в художественную школу”. Школа мне привила любовь к детям и любовь к труду. Я с малых лет любила рисовать, вышивать и шить. После школы я поступила в колледж, по специальности «Учитель технологии». Всё, что я умею, что знаю, хочу дать своим воспитанникам - частицу себя, своего тепла, своего сердца. … Стремительно меняется время, меняется общество и отношение между людьми. Но не изменяется роль учителя. Конечно, никто не будет спорить с тем, что внутренний мир человека закладывается в начальной школе. Хорошо, что такой человек попался мне в начале жизненного пути. Понимаю, что быть Учителем трудно. Опыт приходит не сразу. Но всё начинается с учителя. Вот поэтому я считаю, рядом с именем героя, совершившего подвиг, учёного, сделавшего знаменательное открытие, конструктора, создавшего новую машину, рабочего-новатора производства, колхозника, вырастившего небывалый урожай, по праву всегда должно стоять имя их учителя, который помог найти своё призвание, научил любить труд, сформировал черты истинных патриотов, мужественных и честных людей. Именно учитель в детстве приобщает детей к труду, прививает привычку доводить дело до конца, учит учиться. И учительская профессия (как никакая другая) – одна из самых ответственных и благородных. Человек своим трудом может преобразовать природу. Но труд учителя тем ценен и велик, что он формирует природу самого человека. А еще я глубоко убеждена - учитель должен нести детям добро, ласку, знания, видение мира; должен верить в своего ученика. Считаю, что обучение должно быть без принуждения, потому пытаюсь снять чувство страха у учащихся на уроке, сделать его раскованным, свободным в суждениях, вселить уверенность в свои силы. Стараюсь строить процесс обучения так, чтобы ученикам было интересно на уроке, чтобы они шли на урок с желанием и уходили домой, испытывая радость познания и с жаждой узнать ещё больше. Хочется крикнуть людям: Будьте щедрей на ласку. Путь человека труден – Мало похож на сказку. В мире без ласки знайте – Слёзы, дожди, морозы. Взрослым и детям, знайте – Ласка нужна, не угроза.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: