Главные вкладки
Абрамова Людмила Семёновна
Сайт учителя изобразительного искусства и художественного труда
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Изобразительное искусство, черчение
Увлечения: Посещение выставок, бумагопластика, ручное шитьё, квилинг, декупаж, объёмное моделирование, декоративно-прикладное искусство.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов «Дневной пансион-84»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramovaludm2013«Учить не искусству, а через искусство».
О себе
Мой педагогический стаж составляет 28 лет, в МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов «Дневной пансион-84» г.Самара работаю с 1995 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Гавальда "Просто вниз".
Книги Дюма и Бальзака, поэзия Есенина и Пушкина.
Мой взгляд на мир
Считаю, что важно иметь позитивный взгляд на мир. Люблю природу, родных и близких. Считаю, что преподавать искусство невозможно без многочисленных путешествий, экскурсий.
Моё портфолио
Тема моего педагогического исследования: «Использование средств ИКТ на уроках изобразительного искусства как фактор повышения эффективности урока».
Важнейшей целью современного художественного образования является воспитание готовности и способности к художественно-творческому познанию мира и себя в этом мире, духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению; готовности и способности к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности на основе лучших отечественных художественных традиций, социальной и профессиональной мобильности, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше».
Учебный предмет «Изобразительное искусство» относится к самостоятельной образовательной области «Искусство» и интегрирует в себе все виды пластических искусств: изобразительные (живопись, графику, скульптуру), архитектуру, дизайн, народное и декоративно-прикладное искусство, зрелищные и экранные искусства в их связях с литературой, музыкой, жизнью общества и человека. Изучение изобразительного искусства способствует гармонизации эмоционального, духовного и интеллектуального развития личности как основы формирования целостного представления о мире, подготовке обучающихся к осознанному выбору индивидуальной или профессиональной траектории.
XXI век – век высоких компьютерных технологий. Что нужно современному молодому человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально- экономических условиях жизни? Какую роль должна играть школа, и какой она должна быть в XXI веке, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду? Совершенно очевидно, что используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно. Использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного общества.Система образования сегодня развивается в ситуации «шока», – человек рождается и учится в одном мире, а самостоятельно действовать ему придется в другом. В этих условиях школа должна формировать у учащихся новые навыки – умение адаптироваться и найти себя в этом мире, умение самостоятельно собирать информацию, анализировать, обобщать и передавать ее другим людям, осваивать новые технологии. Адекватным ответом на вызовы времени является реализация новой модели учебного процесса, ориентированного на самостоятельную деятельность, развитие креативности учащихся, коллективные формы обучения, Большую роль в этой связи может и должно сыграть активное применение в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий.
Паспорт проекта
Тип проекта – педагогический
По доминирующей деятельности - исследовательский
Предметно-содержательная деятельность – монопроект
По количеству участников - индивидуальный
По характеру контактов – внутришкольный
Продолжительность выполнения проекта - долгосрочный , 2-х годичный (2011-2013гг.)
Практическая цель проекта: повышение эффективности уроков изобразительного искусства с использованием средств ИКТ.
Исследовательская цель проекта: рост профессиональной компетентности учителя-предметника, рост творческой и познавательной активности школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты