Абрамова Юлия Васильевна

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.

«Любить детей, потому что без любви нельзя воспитывать в них ни веру, ни достоинство, ни честь».

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: воспитание и обучение младших школьников

Увлечения: семья, путешествия, разведение цветов, компьютер

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п.Новки, Камешковкий район

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п.Новки »

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramowayuliyawasiljewna
Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека.
В. Г. Белинский

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь. 

О себе

Абрамова Юлия Васильевна, 1985 года рождения, образование высшее. Замужем. Есть две дочери.

   С большим удовольствием работаю первый год в  МОУ  Новкинская ООШ. В 2007 году закончила Владмирский Государственный Педагогигеский университет.

   В своей работе помимо учебной деятельности, уделяю большое внимание воспитательной работе. Считаю , что эти два процесса взаимосвязаны и неразлучны . В своей работе широко применяю интерактивные методы обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русские народные сказки

Мой взгляд на мир

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ

  

•Любовь к детям. 
•Слово учителя, сила личного примера. 
•Учитель-ученик – единая духовная 
общность.

•Справедливость – основа доверия. 
•Жизненный путь ребенка – путь радости. 
• Способность прощать ребенка, доброта.

 

Мои достижения

Работаю в Родной школе.!!!

Моё портфолио

Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.

В основе любой деятельности лежат цели и мотивы. В чем же цель моей педагогической работы?

Передо мной он – Ученик. И моя задача как учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».

Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Самое главное для меня – научить своих питомцев пониманию ценностей человеческой жизни. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике,   но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения.

Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине. Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Для этого на уроках использую упражнения поискового и творческого характера.  Строю свою работу на духовных ценностях своего народа. Приобщение к своей культуре дает осознание своего «я». А человек, осознающий себя через свою культуру, никогда не будет пренебрегать культурой своего и любого другого народа.

Стараюсь добиться того,  чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки:  урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др.  На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и  развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер.   В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии.          Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы