Абрукова Елена Николаевна

Будем общаться

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Преподавание чувашского языка

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Новочебоксарск

Место работы: Детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abrukova-elena-nikolaevna

Любовь — определяющее качество воспитателя. И любви должно быть столько, чтобы ею можно было обогреть маленькие души. Профессия воспитатель — особая: очень уж большие задачи стоят перед ним. Научить дружить, любить, думать, довольно трудно, иногда кажется, просто невозможно. А какая ответственность! Ведь именно нам необходимо построить «фундамент»  для будущего развития ребенка. Наверное поэтому мы все немного волшебники.

         Когда я поняла, что хочу стать воспитателем? Еще будучи школьницей мне нравилось возиться с маленькими детьми. Какое счастье было для меня устраивать игры для малышей, видеть их счастье и радоваться вместе с ними. К концу школы я уже не сомневалась, что буду воспитателем. 

О себе

Родилась и выросла в Чувашии. работаю в детском саду . У меня семья. Я за мужем имею двух дочерей.Мне кажется, что воспитатель — это не профессия, а образ жизни. Ведь даже дома ни на секунду не прекращаешь думать о детском саде, о своих воспитанниках. Когда готовлюсь к занятиям, чувствую, думаю, вижу всю группу и каждого в отдельности: воспитанники всегда со мной.  Каждый день слыша знакомые голоса, смех детей, забываю все проблемы и погружаюсь в иную стихию. Хожу по группе и уже каким-то внутренним зрением вижу все, что происходит вокруг, словно смотрю в волшебное зеркало. А они об этом не догадываются.

 

 

 В группе обычный переполох: кто-то играет, у кого-то отняли любимую игрушку, кто-то спрятался под стол. От всей этой радостной суматохи и мне становится весело. А причин, чтобы подзарядиться от детей масса. Каждый хочет поделиться частичкой себя, рассказать, что он пережил за то время пока мы не виделись. Кто-то переполнен чувствами и радостью от встречи,  что не может сдержаться и тихонько прижимается ко мне.

Сколько счастья, доброй энергии получает каждый из нас! Лучшие в мире воспитанники — мои!      Работа в детском саду научила меня главному: любить детей и принимать их такими какие они есть. Надеюсь, что скоро наступит время, когда все люди поймут, что дети — это высшая ценность.

         Зачем приходит маленький  человек в детский сад? « Конечно же , чтобы ребенок был под присмотром,» - скажите Вы. Не спорю. И все же... маленький человек приходит в детский сад прежде всего за общением. Он ждет от детского сада встречи с интересными, добрыми людьми, от игр, занятий  -  пусть небольшого, но чуда. Поэтому не люблю обычных занятий. Для меня занятие — это спектакль, а воспитатель — актер, и надо так сыграть свою роль  чтобы заинтересовать, вдохновить ребенка, а не заставлять. Излагать свои мысли, размышлять, искать ответы на нерешенные вопросы помогают ребятам различные виды занятий: экскурсии, творческие лаборатории, соревнования, путешествия, исследования и т.д. Занятие — важный , существенный момент, а значит, динамичный, вариативный...

Кроме того, современное занятие должно быть результативным, действенным, имеющим непосредственное отношение к интересам ребенка. На занятиях своими жестами, взглядом, словами создаю у детей внутреннюю позицию - «я помогу тебе», «я думаю о тебе», «я забочусь о тебе».

Каждый ребенок талантлив по своему. Видеть талант и помочь ему раскрыться — высокая миссия воспитателя. Каждому  нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, само реализоваться.  Моя цель  - увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее что в нем есть,   и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

Поэтому я стараюсь на занятии использовать приемы и методы развивающего обучения, исследовательскую деятельность, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.

 Каждый ребенок имеет право на получение ожидаемого результата, обеспечивающее ситуацию успеха, выражающееся в желании само реализоваться, самоутвердиться, оценивая себя, развивая свои способности. Я убеждена: знание мы должны «открывать» вместе, не я объясню, а мы вместе догадаемся, не я покажу, мы вместе сделаем, не я научу, а мы вместе достигнем. Личное совершенство и саморазвитие воспитателя — один из критериев его мастерства. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков, Фет, Тютчев, Асадов

Моё портфолио

Любовь — определяющее качество воспитателя. И любви должно быть столько, чтобы ею можно было обогреть маленькие души. Профессия воспитатель — особая: очень уж большие задачи стоят перед ним. Научить дружить, любить, думать, довольно трудно, иногда кажется, просто невозможно. А какая ответственность! Ведь именно нам необходимо построить «фундамент»  для будущего развития ребенка. Наверное поэтому мы все немного волшебники.

         Когда я поняла, что хочу стать воспитателем? Еще будучи школьницей мне нравилось возиться с маленькими детьми. Какое счастье было для меня устраивать игры для малышей, видеть их счастье и радоваться вместе с ними. К концу школы я уже не сомневалась, что буду воспитателем. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы