Афанасьева Аксана Евгеньевна

сайт учителя истории

Дорогу осилит идущий!

Профессия: учитель истории, обществознания

Профессиональные интересы: сбор краеведческого материала, участие в конкурсах

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Страна: россия

Регион: Республика Мордовия

Место работы: МОБУ "Оброченская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-aksana-evgenevna
"Отношение государства к учителю - это государственная политика, которая свидетельствует о силе государства, либо о его слабости."
О.Бисмарк

Профессия учителя - одна из самых древних в мире. Она возникла с потребностью человека в воспитании и обучение - эти явления непреходящие. Учительская профессия - очень ответственная работа т.к. учитель - это наставник для учеников. Родители доверяют своих детей нам. И мы должны уметь направлять и организовывать деятельность  детей в нужное русло. И в следствие чего получить результаты своего труда. Педагогическая деятельность трудна - в ней есть всё и слезы и невозможность справиться с трудным учеником, и радость от побед, грамоты, благодарность. Но самая ценная награда - это любовь учеников, которые с нетерпением ждут нового урока. В процессе обучения получаешь массу удовольствий от взаимодействия с подрастающим поколением, от процесса преподавания, передаче своих знаний, постоянное стремление к самосовершенствованию и самореализации.

О себе

Работаю в качестве учителя истории и обществознания в МОБУ "Оброченская СОШ" с 2012 года. В 2008 году закончила МГПИ им.М.Е.Евсевьева по спецмальности "История и право" с доп.спец. "Юриспруденция". По совместительству работаю в Доме детского творчества. Веду кружки- "Родная сторона", "Чудеса в ладошках". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика. А.С.Пушкин "Капмтанская дочка", "Война и мир". Из этих произведений можно извлечь множество нравственных уроков, которые могут пригодиться в жизни. 

Мои достижения

Принимаю активное участие в конкурсах, олимпмадах. Мои учащиеся занимают призовые места на уровне района, республики, России.  В 2012 г. ученица 6 класса зыняла 3 место в республиканском конкурсе на знание истории государственной символики Российской Федерации. 

2013 г.: конкурс "Мир заповедной природы" в рамках Международной природоохранной акции "Марш парков - 2013" ; 3 место  районный этап VIII республиканского конкурса творческих работ  "Калейдоскоп профессий"; VIII Республиканский конкурс творческих работ 2013 года "Святыни земли Мордовской"; 2014 г: ученик 2 класса занял 2 место в XI республиканском конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности; ученица 7 класса заняла 3 место в муниципальном творческом конкурсе "Люблю тебя, мой край родной!" посвященном 85-летию образования Ичалковского района. Также призовые места на школьном и мунильном уровне. Ежегодно принимаю участие в дистанционной олимпиаде по Основам православной культуры, всероссийской  предметной  олимпиаде "Олимпус".

Моё портфолио

Стаж моей работы  в качестве учителя истории и обществознания  составляет 2 года. В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам приемы обучения. Работаю над проблемой: «Повышение качества знаний учащихся по истории посредством современных педагогических технологий».

Ведущая идея моей деятельности - развитие и воспитание грамотного, компетентного человека, способного совершенствоваться.

Каж­дый педагог осознает, как сложен и противоречив процесс становления лично­сти, как нелегко на практике найти единственно верный, индивидуальный путь к конкретному ребенку. Но именно учитель помогает детям сохранять челове­ческое достоинство, успешно учиться и общаться. Одним словом, наша школа развивает личность, это основная ее задача.

Поэтому я стараюсь строить учебный процесс на основе личностно-ориентированного обучения, которое предполагает:

■      признание ребенка субъектом развития, обучения и воспитания;

■      признание способностей ребенка к саморазвитию и его право на индивидуальную траекторию освоения образовательных областей;

■    смену позиции педагога на сопровождающую по отношению к деятельности ученика;

■    передача ученику технологий его образовательной деятельности, но не готовой информации и знаний.

Моя задача заключается в объединении личностно-ориентированной тех­нологии с современными педагогическими технологиями с целью стимули­рования познавательной деятельности учащихся.

Диапазон для этого достаточно широк: на отдельных уроках и в системе уроков по отдельным темам, при подготовке к школьным, районным, республиканским конкур­сам и олимпиадам, во внеклассной работе, в воспитательной системе школы.

Стараюсь поддержать учебную активность, понимать своих учеников, быть внимательной к ним, вовремя заметить усталость, переключать внимание, чтобы сохранить работоспособность. Управляю учебным процессом так, чтобы учащиеся понимали, что они делают и зачем. Придаю большое значение созданию в классе спокойной обстановки, доброжелательности и взаимопомощи, воспитанию чувства коллективизма (так как, на мой взгляд, это необходимые слагаемые успеха), сосредотачиваю внимание на удачах и победах, пусть самых маленьких.

На своих уроках я стараюсь не только сформировать знание программного материала, но и  развить у детей интерес к предмету, к наследию наших предков.

В процессе обучения использую различные методы: частично-поисковый, исследовательский, создание проблемной ситуации. Стараюсь разнообразить формы уроков: урок-диалог, деловая игра, семинар, урок-практикум и другие.

Используя различные формы и методы в обучении,  стараюсь видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее. Создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы учеба приносила ребенку радость. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы