Афанасьева Лидия Дмитриевна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Ладони ребенка в руки возьмем, и сердце свое для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность в ДОУ

Увлечения: Шитье, оригами, рисование

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: город Якутск

Место работы: МБДОУ ДС №39 "РОМАШКА" ГО "город Якутск"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-lidiya-dmitrievna
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
М. Горький

Приветствую Вас, дорогие гости! Буду рада поделиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании будущего поколения! 

О себе

Должность, место работы: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей  №39 «Ромашка»  городского округа  «город Якутск»

 Образование: среднее-специальное – ГОУ Якутский педагогический колледж №2  

Общий стаж работы 33 года. Стаж работы в отрасли 15 лет. Стаж работы в данном коллективе 8 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой взгляд на мир

Удивительное рядом!

Мои достижения

2008г. – приняла участие в 1 Вилюйской республиканской педярмарке «Образовательная марка 2008».

2012г. - в месячнике «Байанай»  провела интегрированное занятие «Байанай эйгэтэ». Опыт работы по данной теме  был распространен среди участников месячника «Развитие двигательных возможностей дошкольников с речевыми нарушениями на коррекционных занятиях» для учителей логопедов и воспитателей города Якутска. 

2008г. - выступила на республиканской  НПК с докладом на тему: «Наследуя таланты наших предков».

2013г. - участвовала в 1 Всероссийском конкурсе мультимедийных технологий «Организация работы с семьей».

2013г. - распространила  опыт на городском Фестивале педагогических идей «Этнокультурная социализация детей дошкольного возраста в поликультурной среде».

2013 г. - участвовала в телеконкурсе «Северные звездочки»  с театрализованным представлением «Красная шапочка идет в гости».                                                                                                           

2013г. - участие в Республиканской программе «Год развития села» МР «Горный улус РС  (Я).

2015г. - распространение педагогического опыта на республиканском уровне по теме: Психолого-педагогическое сопровождение воспитания детей дошкольного возраста в условиях образовательной среды. ФГАОУ ВПО «СВФУ им. М.К. Аммосова» Педагогический институт Учебно-методический центр,

2016 г. - участник круглого стола педагогов «Взаимодействие ДОУ и семьи». Якутская республиканская общественная организация «Ассоциация народной педагогики Якутии», Центр культуры семьи при Академии Духовности РС(Я)

2018 г. - участник мероприятия для общественности ИРОиПК

Моё портфолио

Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио