Агапченко Ирина Ивановна

сайт учителя класса "ОСОБЫЙ РЕБЁНОК"

Уныния допускать нельзя.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Пушкин

Место работы: ГБОУ шк.-инт. 16

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agapchenko-irina-ivanovna
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.
Михаил Афанасьевич Булгаков

"Полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя."

М.А. Булгаков

О себе

 

Работаю учителем  класса «Особый ребенок». Обучаю детей на дому.

Педагогический стаж – 32 года

Образование – высшее педагогическое.

 

В 1988 году окончила Томский педагогический институт по специальности «учитель русского языка и литературы».

В 1992 году окончила академическую школу практической психологии.

В 1995 году – Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «практический психолог».

 

Педагогическое кредо:

                    «Любовь к детям творит чудеса…»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы

Мой взгляд на мир

Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит. 

Мои достижения

Моё портфолио

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.  

К. Кушнер

 

Педагогическое кредо: Любовь к детям творит чудеса.

Моя задача – научить ребёнка любить и помочь открыть самого себя, показать, что мир существует не только вокруг, но и внутри каждого.

 

Мои заповеди в профессиональной деятельности

- всегда принимаю ребенка таким, какой он есть, в его постоянном изменении;

- не унижаю достоинства своей личности и личности ребенка;

- не сравниваю никого ни с кем, сравнить можно результаты действий;

- признаю право на ошибку и не сужу за нее;

- умею признавать свои ошибки;

Я считаю, что помочь ребёнку поверить в свои силы – это то, ради чего стоит быть учителем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы