Аглиева Наталья Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Век живи - век учись.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: технологии, здоровьесбережение, познавательный интерес

Увлечения: шить, бассейн, собака

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: город Сарапул

Место работы: МБОУ " Прогимназия № 10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aglieva-natalya-anatolevna
Никто не может быть хорошим учителем без чувства тёплой привязанности к своим ученикам и искреннего желания преподать им то , что , по его мнению , является важным.
Бертран Рассел

Люблю притчи. Вот одна из моих любимых.    СНАЧАЛА СДЕЛАЙ СЧАСТЛИВЫМ СЕБЯ.

Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.
— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — спросил мудрец.
— Я страдаю для счастья своих детей и внуков, — ответил человек. — Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только бы мои дети и внуки стали счастливыми.
— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец.
— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливыми! — ответил несчастный человек.
— Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла! — сказал мудрец. — Вначале научись сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!

О себе

Я , Аглиева Наталья Анатольевна - учитель начальных классов.Стаж работы - 19 лет . Работала по программам Виноградовой , школа 2100 , Гармония, школа России.Закончила педагогический институт с красным дипломом.В своей работе использую различные технологии:технология проблемного обучения , технология оценивания , продуктивного чтения , здоровьесбережения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Амонашвили, Сухомлинского.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир- позитивный , добрый, благодарный.Ведь ничего просто так не бывает.Отрицательный результат - это тоже результат. Мир вокруг тебя такой - каким ты хочешь его видеть и чувствовать .

Мои достижения

  • Нет высоких званий и регалий. Есть 
  • благодарственное письмо за вклад в этнокультурное и гражданско- патриотическое воспитание
  • грамота- благодарностьза руководство исследовательской работой в городской научно- практической конференции
  • грамота-благодарность за участие в конкурсе профессионального мастерства" Мой класс- моя гордость"
  • записи в трудовой книге за добросовестный труд.
  • главное достижение - это мои ученики

Моё портфолио

 

 

самоанализ своей педагогической деятельности.

Считаю , что компетентность в области личностных качеств сформирована на достаточно высоком уровне , но не максимально возможном . Как педагог я способна к тонкому и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся . Считаю , что уровень общей культуры – выше среднего , что позволяет свободно ориентироваться в предметах . Хороший уровень самоорганизованности позволяет обеспечивать выполнение педагогической деятельности.

Как педагог могу ставить и обосновывать цели и задачи учебного курса , ориентируясь на хорошее знание нормативных требований , возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся . Также корректирую цели и задачи учебного курса и отдельных занятий в зависимости от образовательных запросов обучающихся , выявленного уровня их развития , учебных достижений и др.

Владею навыками мотивирования и имею знания для этого , использую индивидуальный подход в оценивании учеников. Использую оценку , как мотивирующий фактор, активно использую положительную мотивацию ( одобрение , похвала ) .Создаю ситуацию успеха , учитываю интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использую взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся .

Как педагог успешно реализую типовую образовательную программу  , вношу необходимые допустимые изменения в  программный материал , постоянно и целенаправленно обновляю методические  и дидактические материалы .

Планируя учебные занятия , выбираю оптимальные методы и средства обучения , однако мой уровень умений не всегда обеспечивает высокие результаты в освоении предметного содержания , так как недооцениваю многогранность учебно- воспитательного процесса .

Добавить грамоту в портфолио