Аглямов Анас Нуртдинович

В честной голове живет Бог.

Видя чужой недостаток, исправляй свой.

Профессия: учитель физкультуры

Профессиональные интересы: волейбол, баскетбол, зимние виды спорта

Увлечения: рыбалка, плавание

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: РТ, г.Нижнекамск, село Шингальчи

Место работы: МБОУ "Шингальчинская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aglyamov
В мире не может хозяйничать один человек, мир принадлежит всем.
Японская мудрость

 

Кто такой учитель? Я ни раз задавал себе этот вопрос. Учитель – «наставник, преподаватель, обучатель. Учительствовать – быть в звании учителя» (по словарю В. И. Даля). В какой бы словарь я не заглянул, нигде не найду ответа, который бы точно и полно раскрыл бы мне это понятие.
Учитель – это тот, кто любит и понимает истинную суть своей профессии. Он любит и понимает детей, Всегда может помочь в трудной ситуации. Для своих воспитанников он настоящий друг, искренний советчик. Учитель с первого класса помогает детям привыкать к самостоятельной, независимой жизни в обществе. Очень важно, чтобы учитель в первый же день произвел максимально положительное впечатление на своих подопечных, ведь ему совсем не безразлично, что скажут о нем дома, какое отношение к школе у них сформируется.
С ранних лет человек учится познавать окружающий его мир. И чтобы понять, осознать и жить в нем правильно, ему нужны умные и понимающие его люди, всецело отдающие свое умение, старание и заботу. Учителя дают не только «книжные» знания, но и могут подсказать, как поступить в той или иной сложившейся ситуации. Жизненному успеху люди в какой-то мере обязаны и учителю, который вложил в них все свое тепло и душу.
Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит.
Разными бывают учителя
В человеческом общежитии,
Но на них держится наша земля,
Наши открытия…
Они не ожидают от нас

О себе

Родился и вырос в селе Шингальчи. Закончил Казанский государственный педагогический институт. С1983 года работаю учителем  физкультуры в МБОУ "Шингальчинская основная общеобразовательная школа". Жена - учительница. Вырастили двух замечательных детей. Дочь Алия - учитель начальных классов, сын - солист ансамбля "Казан егетлэре".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир".  Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели.

Мой взгляд на мир

 

Важнейшей задачей физического воспитания является воспитание крепких, здоровых молодых людей, в полной мере овладевших навыками и умениями, определенными программой по физической культуре.

В настоящее время обучение в школе, приготовление уроков дома увеличивают нагрузку на организм ребенка, дети совсем мало бывают на воздухе, а выходные дни проводят у экранов телевизоров или играют в малоподвижные или компьютерные игры. Дети меньше двигаются, больше сидят, вследствие чего возникает дефицит мышечной деятельности, и увеличиваются статические напряжения. Дети, дополнительно занимающиеся музыкой, живописью, свободное время которых сокращено, а статический компонент увеличен, имеют более низкий уровень двигательной активности. Кроме того, возникает необходимость усвоения и переработки информации и, следовательно, напряжение зрительного аппарата (чтение, письмо, рисование и т.п.). Недостаточная двигательная активность школьников в повседневной жизни неблагоприятно сказывается на состоянии их здоровья.

Большие умственные и статические нагрузки в школе, отсутствие дополнительной двигательной активности, малоподвижный образ жизни, нерациональное питание приводят к тому, что у большинства школьников ухудшается зрение, деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушается обмен веществ, уменьшается сопротивляемость организма к различным заболеваниям, что приводит к ухудшению состояния их здоровья.

В современных условиях важной задачей по укреплению здоровья детей является привитие учащимся стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями. В связи с этим необходимо использовать все формы физического воспитания в школе, а также самостоятельные занятия физическими упражнениями дома с целью повышения двигательной активности, укрепления здоровья, улучшения физической подготовленности подростков.

Мои достижения

Нагрудной знак "За заслуги в образовании", Почетная грамота муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" РТ, Почетная грамота РУО, Благодарсвенное письмо от школы
 

Моё портфолио

 

1. Физическую культуру можно подразделить на ряд больших разделов, которые по своим особенностям соответствуют различным направлениям и сферам ее использование в обществе. Каждый раздел включает виды и разновидности физической культуры определенного типа. Наиболее крупные из являются:

- базовая физическая культура;

- спорт;

- профессионально прикладная физическая культура;

- оздоровительно – реабилитационная;

- «фоновая» физическая культура [14]

Фактически эти компоненты не только взаимосвязаны, но и отчасти совпадают. Вместе с тем они имеют вполне определенные различия, как по функциям, так и по структуре.

2. Многогранные способности, формирующиеся средствами различных видов физической культуры, а также специфическими средствами и методами, будучи включенными в профессиональную деятельность, социальное общение и научное познание, становятся необходимым компонентом, важнейшим условием дальнейшего всестороннего развития будущих специалистов различных видов их общественной жизнедеятельности.

3. Спорт представляет собой собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней, а также межчеловеческие отношения нормы, ее присущие. Характерной особенностью спорта является соревновательная деятельность, специфической формой которой являются соревнования, позволяющие выявлять, сравнить и сопоставлять человеческие возможности на основе четкой регламентации взаимодействий соревнующихся, унификацией состава действий (вес снаряда, соперника и т. д.), условий из выполнения и способов оценки достижений по установленным правилам. Специальная подготовка к соревновательной деятельности в спорте осуществляется в форме спортивной тренировки.

4. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой совокупность наиболее действенных средств и методов физического воспитания, одну из основных форм подготовки человека к трудовой и другим общественно необходимым видам деятельности, а на ряду с этим – и одно из важных средств этического и эстетического воспитания, удовлетворение духовных запросов общества, упрочения и расширения интернациональных связей. В качестве продукта общественного развития он составляет органическую часть культуры общества и в зависимости от конкретно социальных условий приобретает различные черты и формы.

Добавить грамоту в портфолио