Костюк Людмила Евгеньевна

Сайт учителя английского языка, педагога дополнительного образования ГБОУ СОШ № 538 Костюк (Агуповой) Людмилы Евгеньевны

"Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика."

Профессия: учитель английского языка, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: театр

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 538 Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agupova-lyudmila
If you talk to a man in a language he understands, that goes to his head. If you talk to him in his language, that goes to his heart. Nelson Mandela. Если вы разговариваете с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его разуму. Если вы разговариваете с ним на его языке, вы обращаетесь к его сердцу.
Нельсон Мандела.

Language is the road map of a culture. It tells you where its people come from and where they are going. Rita Mae Brown. Язык – это дорожная карта культуры. Он поведает откуда пришли его люди и куда идут. Рита Мэй Браун.

О себе

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Я понимала, что быть учителем непросто.

Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель    интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

                                                                                                    

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Моё портфолио

"Зачем учить язык чужой? -

Меня так часто спрашивают дети. -

Я за границу - ни ногой!" -

Так говорят, как будто знают все на свете.

"Но нет, ребятки, жизнь большая,

Она куда угодно может привести,

И высоту в полете набирая,

Ин.яз. найдет Вас на своем пути".

Добавить грамоту в портфолио