Главные вкладки
Ахмадиева Анара Кадырбековна
мини сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: бороздить просторы Интернета с целью самосовершенствования
Увлечения: Интернет, выращивание цветов, вождение автомобиля
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Восточно-Казахстанская область, Кокпектинский район, село Самарское
Место работы: ГУ "Самарская средняя школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmadievaanaraЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Ахмадиева Анара Кадырбековна, учитель английского языка
Стаж работы: 17 лет
Образование- высшее
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Унесенные ветром
Мой взгляд на мир
• Смотри вовнутрь, пусть от тебя не ускользнёт ни качество любого предмета, ни его ценность.
• Не спеши соглашаться с болтунами.
• Не довольствуйся поверхностным взглядом.
• Чтобы не случилось с тобой, оно определено тебе от века.
• Время человеческой жизни – миг; её сущность – вечное течение; ощущение – смутно; строение всего тела – бренно; душа – неустойчива; судьба – загадочна; слава – недостоверна.
Мои достижения
Все мои достижения помощены в портфолио учителя.
Моё портфолио
Учитель, образ его мыслей —
вот что самое главное во всяком обучении
и воспитании.
Дистервег.
Под портфолио педагога обычно понимается собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности. Основное преимущество метода портфолио заключается в том, что, он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений.
Цели портфолио:
Ø систематизация опыта;
Ø более чёткое определение направлений развития, облегчающее самообразование или консультирование со стороны коллег и администрации;
Ø объективная оценка профессиональных умении;
Ø помощь в аттестации, в получении категории, при участии в конкурсе;
Я, преподаватель английского языка в сельской школе. Главной задачей для меня, как педагога остается заинтересовать, увлечь учащихся, повести их за собой. Это трудно сделать, когда по программе предмет лишь два часа в неделю и учащиеся не видят полезности его изучения. Ведь как думают дети, в Америку я не поеду, зачем мне английский. Желающих заниматься и заинтересованных в каждом классе лишь пять- шесть, а в классах по 19 человек. Еще раз хочется отметить, что школа сельская, много детей в классах из неблагополучных семей, выезжают за пределы села не многие, деления на группы нет и т.д. В решении многих проблем на уроке мне помог скоростной Интернет. Очень жаль, что мне удалось подключить его лишь в этом году. Сейчас, это действительно мое спасение. По счастливому стечению обстоятельств, в этом же году в классный кабинет английского языка мне передали семь компьютеров. Вот тут то, наверное, дело сдвинулось с мертвой точки. Теперь дети не только слышат от меня, но и наглядно видят страны изучаемого языка, поют вместе с их жителями, тестируются и прочее. Основными технологиями, применяемыми мной на уроки, стала ИКТ и дифференцированное обучение учащихся. Я могу работать с сильными учащимися, даю несложные задания учащимся послабее.
Я сама, как учитель, получила возможность общаться с коллегами, стала участницей дистанционных курсов, различных сообществ, создала свой сайт. В общем, заполняю, тот информационный голод, который имелся у меня.
Как говорится "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", поэтому
добро пожаловать в ПОРТФОЛИО!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты