Ахмадиева Анара Кадырбековна

мини сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: бороздить просторы Интернета с целью самосовершенствования

Увлечения: Интернет, выращивание цветов, вождение автомобиля

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Восточно-Казахстанская область, Кокпектинский район, село Самарское

Место работы: ГУ "Самарская средняя школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmadievaanara
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

О себе

Ахмадиева Анара Кадырбековна, учитель английского языка

Стаж работы: 17 лет

Образование- высшее

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Унесенные ветром

 

Мой взгляд на мир

 

  Свернись в себя самого.

• Смотри вовнутрь, пусть от тебя не ускользнёт ни качество любого предмета, ни его ценность.

• Не спеши соглашаться с болтунами.

• Не довольствуйся поверхностным взглядом.

• Чтобы не случилось с тобой, оно определено тебе от века.

• Время человеческой жизни – миг; её сущность – вечное течение; ощущение – смутно; строение всего тела – бренно; душа – неустойчива; судьба – загадочна; слава – недостоверна.
 
Марк Аврелий – древнеримский философ.

Мои достижения

Все мои достижения помощены в портфолио учителя.

Моё портфолио

Учитель, образ его мыслей —

вот что самое главное во всяком обучении

и воспитании.

Дистервег.

 

Под портфолио педагога обычно понимается собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений в профессиональной педагогической деятельности. Основное преимущество метода портфолио заключается в том, что, он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений.

Цели портфолио:

Ø     систематизация опыта;

Ø     более чёткое определение направлений развития,  облегчающее самообразование или консультирование   со стороны коллег и администрации;

Ø     объективная оценка профессиональных  умении;

Ø     помощь в аттестации, в получении категории, при участии в конкурсе;

 

Я, преподаватель английского языка в сельской школе. Главной задачей для меня, как педагога остается заинтересовать, увлечь учащихся, повести их за собой. Это трудно сделать, когда по программе предмет лишь два часа в неделю и учащиеся не видят полезности его изучения. Ведь как думают дети, в Америку я не поеду, зачем мне английский. Желающих заниматься и заинтересованных в каждом классе лишь пять- шесть, а в классах по 19 человек. Еще раз хочется отметить, что школа сельская, много детей в классах  из неблагополучных семей, выезжают за пределы села не многие, деления на группы нет и т.д. В решении многих проблем на уроке мне помог скоростной Интернет. Очень жаль, что мне удалось подключить его лишь в этом году. Сейчас, это действительно мое спасение. По счастливому стечению обстоятельств, в этом же году в классный кабинет английского языка мне передали семь компьютеров. Вот тут то, наверное, дело сдвинулось с мертвой точки. Теперь дети не только слышат от меня, но и наглядно видят страны изучаемого языка, поют вместе с их  жителями, тестируются и прочее. Основными технологиями, применяемыми мной на уроки, стала ИКТ и дифференцированное обучение учащихся. Я могу работать с сильными учащимися, даю несложные задания учащимся послабее.

Я сама, как учитель, получила возможность общаться с коллегами, стала участницей дистанционных курсов, различных сообществ, создала свой сайт. В общем, заполняю, тот информационный голод, который имелся у меня.

Как говорится "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", поэтому

добро пожаловать в ПОРТФОЛИО!

Добавить грамоту в портфолио