Акелина Юлия Сергеевна

сайт учителя физики

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: организация исследовательской деятельности учащихся

Увлечения: книги, фитнес, рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Озёрск

Место работы: МБОУ СОШ № 38

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akelina-yuliya-sergeevna
Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам.
Дистервег


О себе

В 1995 году я закончила  школу № 38 в г. Озёрске с серебряной медалью. В этом же году поступила в Магнитогорский государственный педагогический институт на физико-математический факультет. Через пять лет окончила обучение с красным дипломом. все пять лет учёбы в институте была старостостой группы и активно участвовала в художественной самодеятельности. В 2000-м году начала свою трудовую деятельность в своей родной школе № 38. Остаюсь верна ей по сей день. Работаю учителем физики и математики, а также являюсь классным руководителем . Замужем, имею двух замечательных детей-сына и дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Со школьных лет  увлекалась "Мастером и Маргаритой" Булгакова а также произведениями Тургенева, Крапивина, стихами Есенина.

Мой взгляд на мир

Как учитель, я обязана передавать детям знания по предмету, но моя задача ещё заключается в том, чтобы учить детей любить и учиться любить. Именно это делает из моих учеников личностей, и что немаловажно-помогает им учиться быть Человеком.

Мои достижения

1. Замечательная семья.

2. Благодарные ученики .

3. Любимая и интересная работа.

Моё портфолио

Ведущая идея работы: Реализация личностного подхода на уроках физики и развитие познавательного интереса учащихся к предмету на его основе.
 

Цель:  на уроках и во внеурочное время создать условия для развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в впроцессе реализации личностно-ориентированного подхода и обеспечение на его основе фундаментального качественного образования в области физики.
Задачи:
-активизация познавательной деятельности учащихся через использование современных информационных технологий, проектную и исследовательскую деятельность, совместную деятельность учителя и учащихся по решению основных задач урока
-формирование коммуникационных, рефлексивных. информационных и проектных компетентностей учащихся, а также умений использовать приобретённые знания для решения практических задач поседневной жизни.
Основные принципы:
-принцип сотрудничества, сопровождения и поддержки
-принцип развития и саморазвития
-принцип включённости ученика в процесс познания
-принцип свободы
-принцип индивидуально-личностного подхода

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы