Акинина Елена Алексеевна

Сайт учителя английского языка

Уча других, мы учимся сами. Сенека

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: ландшафтный дизайн

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Владимир

Место работы: МБОУ СОШ № 19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akinina-elena
Каждый ошибается в зависимости от своей пристрастности. Вглядись в ошибки человека — и познаешь степень его человечности.
Конфуций


О себе

Дата рождения: 16 июля 1962г

Место рождения: г. Гусь- Хрустальный ,Владимирская область

Образование: Высшее. Владимирский государственный педагогический институт им. П.И.Лебедева - Полянского (1984 г.), факультет иностранных языков.

Специальность: английский и немецкий язык

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 г. Владимира

Должность: учитель английского языка

Квалификационная категория: высшая           

Трудовой стаж работы: 28 лет      

Педагогический стаж работы:25лет

Преподаваемые предметы:английский язык


 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Плутарх  "Избранные жизнеописания"

     

Вот уже 25 лет я преподаю английский язык в школе. Очень часто на уроках  ученики  меня спрашивают, сколько я учила английский язык. Я отвечаю, что всю жизнь, и это действительно так. Сначала учила в школе,  в институте, после его окончания, учусь и сейчас.

   Новый день выдвигает новые требования. Нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать каждый урок интересным. Перед каждым учителем в его педагогической практике не раз возникал вопрос:

"Как учить, чтобы быть интересным учителем?" Если один урок не будет похож на другой, и будет удивлять раз за разом, тогда ученик  будет не просто механически заучивать новый материал, а осваивать его, понимать и применять.
Но где взять силы для каждодневного вдохновения?
Учительский труд не лёгкий. Да и можно ли то, что делает учитель, назвать трудом?! По-моему, это жизнь. И дома, и на работе, в любое время, пусть даже в мыслях, учитель со своими учениками. Ведь все они такие разные… Я учу их, а они учат меня. Дети  с разными способностями и талантами. Непростая это задача - раскрыть и развить эти способности.
Уже в процессе работы я поняла, что задача учителя - научить думать.

Стремлюсь найти в ребенке и отметить положительное, раскрыть его творческий потенциал, поощрить даже маленькие успехи, воодушевить и ободрить, чтобы он поверил в себя, свои силы, проявил еще больший интерес к получению знаний и гордился своими достижениями.

В последнее время я стала обращать внимание на то, что в окружающей ребят среде много жестокости. Поэтому стараюсь, чтобы ребёнок мог видеть во мне не контролёра его знаний, а человека, способного спокойно, без раздражения объяснить то, что не понятно. Но если где  надо и потребовать, не оскорбляя человеческого достоинства ученика. Ребёнок должен чувствовать, что его успехи искренне радуют учителя, а неудачи - огорчают.
 В жизни каждого человека есть свой учитель или учителя. Он помогает ребёнку принять Мир и жизнь в этом мире. "Вселенная открывается с согласия разума и души" - это не просто фраза. Развить разум ребёнка, открыть душу, настроить тонкие струны души на гармонию со Вселенной помогает учитель. Учитель должен быть образцом нового человека, нести высокую убеждённость, нравственность, знания. Быть детям старшим другом, помощником и опорой.

Мой взгляд на мир

Мой дом- моя крепость.Как мудры англичане, первые понявшие эту истину. На твоей маленькой территории существуют только твои законы. 

 (А. Солженицын. В круге первом).

Мои достижения

Почётная грамота Министерства образования и науки  РФ

Моё портфолио

Мой электронный портфолио вы можете посмотреть на

на моем сайте-портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио