Аксёнова Анна Андреевна

сайт педагога изо и технологии

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: общее развитие детей в процессе изодеятельности

Увлечения: :)

Регион: Москва

Место работы: АНО Центр поддержки семьи "Волшебный ребенок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksenova-anna-andreevna

Рисунок или поделка – это первый в жизни ребенка материальный продукт, сделанный самостоятельно. А значит, в процессе его создания ребенок узнает, как идея превращается в реальность. Кроме того:

  • Ребенок осознает, что получить ожидаемы результат можно только, если придерживаешься цели. А значит - развивается целеустремленность.
  • Приходит понимание того, что любую цель можно достигнуть разными способами (нарисовать любимого медвежонка можно красками или карандашами, слепить из глины, пластилина, можно сделать его плоским или объемным, из бумаги или из шерсти и т.п.). Развивается умение находить разные способы решения задач, умение экспериментировать, а это условие для развития креативности.
  • Ребенок учиться принимать критику, отстаивать свое мнение. Это коммуникация и самооценка.
  • Также мы знаем, что важно развивать мелкую моторику ребенка,  так как она благоприятно влияет на успешное освоение устной и письменной речи. 

Значит, художественное образование может выступать не только как цель, но и как средство!

 

 

О себе

Дошкольный педагог-психолог, преподаватель методики изобразительной деятельности, педагог дополнительного образования с опыт практической работы 18 лет. Автор пособия «Развивающие занятия по изобразительной деятельности» и популяризатор идеи о том, что художественное образование может выступать не как цель, а как средство. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.Б Гиппенрейтер "Ощаться с ребенком. Как?"

Моё портфолио

Хочу поделиться, своим опытом!

Считаю необходимым прописывать в конспектах уроков приемы работы над развивающими задачами (как воспитывать, как развивать).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы