Аркаева Альбина Лазарьевна

Сайт 6"А" класса

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Увлечения: Чтение худ. литературы

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: г.Дигора

Место работы: МКОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/albina-arkaeva

Здравствуйте!
 
    Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь вы найдете много полезного и интересного: сможете познакомиться с нашим классом, посмотреть интересные фотографии и найти полезную информацию. У нас дружный и весёлый класс! Нас – 20 самых красивых, умных и интересных подростков! Мы участвуем во всех школьных мероприятиях, активно занимаемся школьной жизнью. Участвуем в олимпиадах, выигрываем в конкурсах. Мы рады рассказать Вам о нас, о событиях нашего класса, которые так необычайны, о нашей школе – самой замечательной и неповторимой!
 
Спасибо, что нашли время для посещения нашего сайта!

 

О себе

Состав класса:11 мальчиков и 11 девочек. Девочки активно проявляют себя как в классных, так и школьных мероприятиях, хорошо учатся, старательны и ответственны. Мальчики же с удовольствием участвуют в основном в спортивных конкурсах. Многие из ни посещают спортивные секции, где добиваются больших успехов. Защищают честь школы на мероприятиях различного уровня. Ведут активный образ жизни. Учатся удовлетворительно.

Традиции класса:

1. Празднование дней рождений учащихся

2. Постановка спектаклей для родителей.

3.Активное участие в школьной жизни.

Характеристика деятельности класса:

Какие виды деятельности предпочитают: ведут активный образ жизни, занимаются физкультурой, спортом, физическая и творческая деятельность предпочтительнее других.Регулярно организуются походы, выезды на природу с участием родителей, спортивные семейные праздники, конкурсные турниры с помощью учителя физкультуры. Отношение к собственному обучению у некоторых ребят поверхностное. Некоторые учащиеся часто не делают домашние задания. Учеба дается трудно. Работа классного руководителя совместно с учителями - предметниками и родителями по учебному направлению дала свои результаты. Приятно наблюдать как многие ребята серьезно взялись за учебу. Они учатся учиться: много занимаются самостоятельно, посещают разные кружки по предметам, занимаются с репетиторами.

Мотивы участия школьников в деятельности класса: похвала со стороны учителей и родителей, желание проявить себя, желание добиться успеха в любом начинании.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Права и обязанности классного руководителя.

В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

  • Ребенок есть субъект своего равития.

  • Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.

  • Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

  • Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.

  • Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.

 

Классный руководитель имеет право:

  • Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;

  • Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;

  • Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;

  • Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной раьоты с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;

  • Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

  • Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;

  • Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;

  • Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;

  • Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;

  • Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

  • Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;

  • Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;

  • Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.

 

Классный руководителю не имеет права:

  • Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. Д.;

  • Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;

  • Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

  • Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.

 

Классный руководитель как административное лицо обязан:

  • Организовать учебно-воспитательный процесс в классе;

  • Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;

  • Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;

  • Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;

  • Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;

  • Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;

  • Содействовать их социальной и правовой защите;

  • Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);

  • Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;

  • Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы