Главные вкладки
Аркаева Альбина Лазарьевна
Сайт 6"А" класса
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Увлечения: Чтение худ. литературы
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г.Дигора
Место работы: МКОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/albina-arkaeva
О себе
Состав класса:11 мальчиков и 11 девочек. Девочки активно проявляют себя как в классных, так и школьных мероприятиях, хорошо учатся, старательны и ответственны. Мальчики же с удовольствием участвуют в основном в спортивных конкурсах. Многие из ни посещают спортивные секции, где добиваются больших успехов. Защищают честь школы на мероприятиях различного уровня. Ведут активный образ жизни. Учатся удовлетворительно.
Традиции класса:
1. Празднование дней рождений учащихся
2. Постановка спектаклей для родителей.
3.Активное участие в школьной жизни.
Характеристика деятельности класса:
Какие виды деятельности предпочитают: ведут активный образ жизни, занимаются физкультурой, спортом, физическая и творческая деятельность предпочтительнее других.Регулярно организуются походы, выезды на природу с участием родителей, спортивные семейные праздники, конкурсные турниры с помощью учителя физкультуры. Отношение к собственному обучению у некоторых ребят поверхностное. Некоторые учащиеся часто не делают домашние задания. Учеба дается трудно. Работа классного руководителя совместно с учителями - предметниками и родителями по учебному направлению дала свои результаты. Приятно наблюдать как многие ребята серьезно взялись за учебу. Они учатся учиться: много занимаются самостоятельно, посещают разные кружки по предметам, занимаются с репетиторами.
Мотивы участия школьников в деятельности класса: похвала со стороны учителей и родителей, желание проявить себя, желание добиться успеха в любом начинании.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Права и обязанности классного руководителя.
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
Ребенок есть субъект своего равития.
Даже самый «трудный» ребенок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
Воспитывают не классные час, морализирование, указание ребенку его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Педагог – это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
Воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
Классный руководитель имеет право:
Получать регулярно информацию о физическом и психическом здоровье детей;
Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи;
Координировать работу учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на его учащихся, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции;
Определять (разрабатывать, создавать совместно с психологом, социальными работниками, медиками) программы индивидуальной раьоты с детьми и подростками, девушками, юношами, родителями учащихся ;
Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;
Участвовать в работе школьных структур самоуправления: педсовета, административного совета, научно-методического совета и других общественных органов школы;
Выступать с инициативой, вносить предложения о совершенствовании деятельности школы, выступать с деловой, конструктивной критикой, вносить на рассмотрение административного совета, научно-методического совета согласованные с классным коллективом мнения и предложения;
Отказываться от не свойственных ему, не входящих в круг его обязанностей поручений;
Определять свободно индивидуальный режим работы с детьми;
Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;
Творчески применять новые методы, формы и приемы воспитания, руководствуясь единственным принципом «не навреди»;
Выбирать форму повышения педагогического мастерства через систему переподготовки педагогических кадров, участие в различных групповых и коллективных формах методической работы, через систему образования и выездную стажировку;
Защищать собственную честь и достоинство в школьных органах самоуправления и защиты в случае несогласия с оценкой состояния воспитательной работы в классном коллективе.
Классный руководителю не имеет права:
Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. Д.;
Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика;
Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;
Обсуждать своих коллег в их отсутствии, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет учителя и всего педколлектива.
Классный руководитель как административное лицо обязан:
Организовать учебно-воспитательный процесс в классе;
Контролировать посещаемость учебных занятий учениками класса;
Вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классного и общешкольного коллектива, а также устанавливать связи с другими группами и коллективами;
Изучать детей и подростков, условия их жизнедеятельности;
Фиксировать отклонения в развитии и поведении воспитанников, осуществлять психологически и педагогически основанную коррекцию, в сложных ситуациях информировать об этом администрацию;
Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем;
Содействовать их социальной и правовой защите;
Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневник учащихся);
Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов школы, родителей учащихся, специалистов различных областей науки, искусства;
Постоянно повышать свой квалификационный уровень по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты