Алейник Ольга Владимировна

Алейник Ольга Владимировна

сайт учителя-логопеда

Дети - наше будущее!!!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция нарушения звукопроизношения у детей, имеющие нарушения речи

Увлечения: спорт

Регион: Саратовская область

Место работы: МАДОУ "Детский сад №236 "Лукоморье"

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/aleinik-olga-vladimirovna" > сайт учителя-логопеда</a>
У каждого ребёнка свой срок и час постижения!

"Родное слово является основой всякого

умственного развития и сокровищницей всех знаний".

К.Д. Ушинский

 

Речь не является врождённой способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребёнка. Для нормального становления речи необходимо, чтобы кора головного мозга достигла опредлённой зрелости и органы чувств ребенка - слух, зрение, обоняние, осязание. Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность.Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли и содержательнее взаимоотношения с детьми и взрослыми. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми и нерешительными. Устная речь прямым образом влияет на письменноую речь в дальнейшем. Могут возникнуть проблемы в школе. Поэтому воспитание правильного произношения всех звуков родного языка должно быть закончено в дошкольном возрасте. Очень важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание её чистоте и правильности.

О себе

Я, Алейник Ольга Владимировна, родилась в 1978 году в г. Саратове. В 1993 году окончила музыкальную школу с отличием. В 1985 году была зачислена в 1 класс средней образовательной школы №95. В 1995 году окончила среднюю образовательную школу №95 и поступила в Саратовский Педагогический институт им. К. Федина. В 2000 году окончила ПИСГУ им. Н.Г. Чернышевского с отличием, получила диплом с присвоенной квалификацией "олигофренопедагог" по специальности "олигофренопедагогика" и доп.сертификаты по специальностям "логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта" и "практическая психология". На данный момент имею I квалификационную категорию по специальности "учитель-логопед", непрерывный педагогический стаж и стаж по специальности составляет 18 лет. Также параллельно с 2017 года веду прием в реабилитационном центре для детей с ОВЗ ООО "Ларчик".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Древние египтяне верили, что перед воротами рая спрашивают две вещи: .....Нашёл ли ты радость в жизни?........Твоя жизнь принесла радость другим?......

Мои достижения

Грамоты и сертификаты

Моё портфолио

Каждый из родителей, провожая своего ребёнка в первый класс, надеется на то, что он будет учиться успешно. Если же эти надежды не оправдываются, то причину неудач обычно начинают искать непосредственно в школе. Мысль родителей при этом, как правило, уже не возвращается к дошкольному возрасту, хотя именно в нем чаще всего и бывают заранее запрограммированы все возникающие в дальнейшем школьные проблемы. И одной из важнейших причин возникновения этих проблемявляется отставание ребёнка в речевом развитии. Такое отставание может проявляться в бедности словарного запаса, в неточном понимании значений многих слов, в неумении грамматически правильно соединять слова между собой, в дефектах звукопроизношения,выражающихся в полном отсутствии некоторых звуков в речи ребенка или заменах одних речевых звуков другими и т.д. К сожалению, все эти признаки речевого недоразвития ребёнка-дошкольника чаще всего не привлекают к себе внимания неспециалистов, поскольку и при наличии таких отклонений ребёнок всё же имеет возможность достаточно свободно пользоваться речью. Поэтому своевременно выявленные дефекты развития речи, обращение к специалисту и регулярная работа с ребёнком поможет избежать в дальнейшем многих проблем, особенно в школьном возрасте!

Добавить грамоту в портфолио