Воронков Александр Павлович

сайт учителя математики, информатики и завуча школы

хороший учитель на уроке молчит - говорят дети

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ЕГЭ

Увлечения: футбол

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: станица Новороговская

Место работы: МБОУ Новороговская СОШ №2

Звание, ученая степень: Отличник просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-voronkov
добавлю потом
я

О себе

 

  1. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.
      Результативность профессиональной деятельности Воронкова А.П. характеризуется 100%-ой успеваемостью и высоким  уровнем качества знаний обучающихся. Выпускники Воронкова А.П.  регулярно выбирают геометрию и алгебру на итоговую аттестацию и показывают хорошие результаты (до 100% качества знаний).

Качество знаний учащихся по математике на ЕГЭ составило:

   2006 год – 57%,  2004 год – 58% при обученности 100%.

      Экзамен по геометрии в 2004 и 2006 годах 100 % обучающихся, из числа выбравших в 9 и 11 классах, сдали данный предмет на «4» и «5».

Ученики Воронкова А.П. являются постоянными призерами районных и участниками областных предметных олимпиад. Команда юных математиков под руководством Александра Павловича на протяжении последних лет является призером районных математических боев. Его ученики поступают в учебные заведения на факультеты естественнонаучного цикла. Среди них есть кандидаты технических и педагогических наук, преподаватели математики общеобразовательных и высших учебных заведений.

Воронков А.П. разработал программу занятий воскресной математической школы, которая успешно реализуется в МОУ Новороговской СОШ № 2 с 2004 года. Занятия ВМШ посещают ученики 6 – 11 классов. Александр Павлович – постоянный участник работы летней математической школы Егорлыкского района (руководитель Авилов Н.И.), один из организаторов ежегодных районных фестивалей юных математиков.

Воронков А.П. имеет высокий профессиональный рейтинг. Постоянно выступает на заседаниях районного методического объединения учителей математики и информатики, проводит открытые уроки для учителей школы и района, семинары по проблемам внедрения в образовательный процесс информационных технологий. Александр Павлович разработал и успешно применил на практике курсы предпрофильной подготовки для обучающихся 9 класса: «Подготовительный курс математики» и «Информационные технологии». Ученики Новороговской школы ежегодно выбирают на старшей ступени обучения информационно-технологический профиль с условием преподавания предметов «математика» и «информатика» Воронковым А.П. Элективные курсы по информатике – самые востребованные в 10 и 11 классах школы. Родители школьников станицы Новороговской при выборе учителя математики голосуют за Воронкова А.П.

Будучи ответственным за информатизацию образовательного процесса в Новороговской школе, Воронков А.П.  активно внедряет компьютер и Интернет на своих уроках и внеклассных мероприятиях, делится опытом с коллегами по работе. На его уроках часто и успешно применяются технологии дифференцированного обучения. Он умеет находить индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь слабоуспевающему и высокомотивированному ученику. Воронков А.П. успешно использует на своих уроках метод проектов, зачеты, семинары, разноуровневые контрольные и самостоятельные работы, компьютерное тестирование.

Воронков А.П. – жизнерадостный, доброжелательный и отзывчивый человек. Это позволяет ему легко находить общий язык как со всеми учениками школы, так и с их родителями. Дети с удовольствием идут на его уроки, без проблем осваивают трудные математические дисциплины. На протяжении многих лет в Новороговской школе одними из самых привлекательных для обучающихся являются математические недели, вечера, конкурсы, которые с выдумкой и высокой научной содержательностью организует и проводит учитель Воронков А.П.

Воронков А.П. член районной комиссии по проверке олимпиадных и экзаменационных работ. Он также участвует в работе аттестационной комиссии и Методического Совета школы.

 

В 2004 году за большой вклад в социально-экономическое развитие области Воронков А.П. отмечен Благодарностью Законодательного Собрания Ростовской области. В 1994 году награжден значком «Отличник народного просвещения». Является лауреатом областного конкурса «Педагог Дона – 92», победителем зонального и районного конкурсов «Учитель года». Неоднократно награждался почетными грамотами областного управления  образования за достижение высоких результатов в обучении и воспитании школьников.

Родился 30 апреля 1960 года.

Мой взгляд на мир

Приглашаю на сайт моей школы: http;//adm777270.narod2.ru

Моё портфолио

Думаю, что здесь будут собраны разнообразные материалы по математике, информатике, администрированию и т.д.

 

Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния ее населения является обеспечение роста конкурентоспособности страны. В современном мире, идущем по пути глобализации, способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции становится важнейшим фактором успешного и устойчивого развития.

Главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны связано с возможностью развития ее человеческого потенциала, который во многом определяется состоянием системы образования. Именно в этой сфере находится источник обеспечения устойчивого экономического роста страны в средне- и долгосрочной перспективе.

Цель политики модернизации образования в среднесрочной перспективе состоит в обеспечении конкурентоспособности России на мировом уровне. Указанная цель достижима, если в ближайшие годы обеспечить оптимальное соотношение затрат и качества в сферах образования и науки. Для этого необходимо внедрить в систему образования новые организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующие привлечению дополнительных средств, повысить качество образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения, привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов, повысить его инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность.

Переход от управления государственного к государственно-общественному определил неизбежность изменений в характере и содержании методической работы школы. Расширение прав школы дало возможность, с одной стороны, коренным образом перестроить методическую работу каждого педагога, усилив в ней гуманистические начала и индивидуальный подход, с другой – повысить ответственность администрации за результаты работы, а значит, и за их объективную оценку.

Добавить грамоту в портфолио