Александрова Римма Вениаминовна

Александрова Римма Вениаминовна

учитель английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: исследовательская

Увлечения: чтение книги

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: д. Токтамыж Сернурский район

Место работы: "Летниковская основная общеобразовательная школа" (филиал) МОУ "Сернурская основная общеобразовательная школа №2 им.Н.А.Заболоцкого"

Профессия:учитель

Профессиональные интересы:  использование электронных ресурсов на уроке

Увлечения: просмотр фильмов, познавательных телепередач, чтение

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: д.Токтамыж

Место работы: «Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская средняя/полная/общеобразовательная школа№2»

 

О себе

Образование – высшее, окончила факультет иностранных языков Марийского педагогического института им. Н.К.Крупской в 1984году. Стаж работы учителем иностранного языка – 30 лет. Квалификация – первая категория.  В настоящее время работаю учителем английского языка в «Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская средняя/полная/общеобразовательная школа№2».

 На протяжении всей своей работы  считаю важным поддержание мотивации учащихся к занятиям иностранным языком. Для этого использую личностно-ориентированный подход, дифференцированные задания, индивидуальные занятия, разноуровневые задания, что позволяет лучше и успешнее справиться с работой. Стараюсь создавать у учащихся ситуацию успеха путём организации самоконтроля и взаимоконтроля, опережающих заданий. Стараюсь искать различные формы занятий и технологии, позволяющие активизировать деятельность учащихся на занятиях. На уроках слушаем английские песни, учим рифмовки, стихотворения, выполняем творческие задания, делаем презентации, проекты. В начальных и средних классах использую физкультминутки, смену видов деятельности (в качестве здоровьесберегающих технологий). Уделяю внимание фонетической стороне речи (фразовое ударение, интонация, мелодика…)  на этапе формирования произносительных навыков.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Настольной книгой является «Педагогическая поэма» А.Макаренко. Люблю читать стихи Л.Рубальской. Обожаю…

Мой взгляд на мир

Знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя!

Мои достижения

        Достижения учителя - это достижения его учеников.

*       О себе могу сказать, что я в своей работе добилась неплохих результатов. Дети посещают уроки английского языка,  готовятся к учебным занятиям.

    Мои ученики  участвуют в научно-исследовательской работе,принимают участие в различных районных и республиканских конкурсах..

  Качество знаний обучающихся в среднем за последние три года составляет 56%. 

 

Выступления:

«Новые инструменты для новых результатов или как формировать информационно-образовательную среду»- на педсовете 2012г,

«Новые изменения в КИМах ГИА»- родительское собрание 2013г,

«Готовимся к ГИА вместе»- родительское собрание 2013г,

«Знакомство с образовательными программами» педсовет «Современные подходы в организации образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС и ФГТ»- 2013г,

 « Организация исследовательской деятельности учащихся для развития  творческих способностей»- выступление на районном методическом объединении учителей английского языка 2013г,

 «Организация образовательного процесса в школе. Структура урока с точки зрения СДП»-  педсовет « Организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного деятельностного подхода»2013г,

«Организация учебно-воспитательной работы с обучающимися  в условиях   модернизации системы общего образования» -на районном семинаре «Предметное преподавание в группе дошкольного образования и в начальных классах как одно из средств успешности обучения в условиях реализации ФГОС»2013г,

« Взаимодействие семьи и школы по вопросу сохранения и укрепления здоровья  школьников» -на родительском собрании «Обучение с ориентацией на успех» 2013г.

Иностранный язык как дисциплина учебного плана вносит свою лепту и в воспитание социально активной личности, повышает общую культуру обучающихся, расширяет их кругозор, оказывает глубокое эстетическое воздействие на детей.

Воспитательные задачи с успехом можно и нужно решать не только во время учебных занятий, но особенно во время внеклассных мероприятий.

В своей работе использую опыт других учителей.  Однако, есть и много собственных разработок, как для учебных занятий, так и для внеклассной работы.  Материал подбираю с учётом уровня развития детей.

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Учитель английского языка«Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская средняя/полная/общеобразовательная школа№2» Александрова Римма Вениаминовна.

 Образование – высшее, окончила факультет иностранных языков Марийского педагогического института им. Н.К.Крупской   в 1984 году. Стаж педагогической работы – 36 лет, стаж работы учителем иностранного языка – 30 лет. Квалификация – первая категория В настоящее время работаю учителем английского языка .  Награды: Награждена Почётной Грамотой Сернурского районного отдела народного образования и РС председателей профкомов работников народного образования  – 1991 год, Почетной Грамотой Коллегии министерства образования и воспитания Республики Марий Эл, Президиума Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки – Приказ №37-К от 07.08.95г., Благодарственным письмом МУ «Отдела образования и по делам молодежи МО «Сернурский муниципальный район» за подготовку вокального номера на ΙΙ районном фестивале иностранной песни «Таланты без границ» -2010г, Сертификатом участника ΙΙΙ республиканского форума «Виват, Франция» - 2010г,Почетной грамотой  Администрации  муниципального образования «Сернурский муниципальный район» /расп.№51 от 25.04.2011г

Целью обучения иностранному языку на современном этапе является развитие коммуникативной компетенции, которая предполагает способность ученика реализовать свои знания, умения и навыки для обеспечения общения на изучаемом языке. Для достижения данной цели в своей работе использую коммуникативную методику обучения иноязычной речевой деятельности т.к. считаю, что она максимально соответствует требованиям и даёт возможность овладеть стратегиями познавательной деятельности. Преподаю во 2-9 классах. Рабочие программы учебного предмета «Английский язык» составлены в соответствии с требованиями федерального

компонента государственного стандарта основного общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательства «Титул», 2010. В УМК реализуется коммуникативно-когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных приёмов обучения. Тематика, представленных в УМК текстов, тем и заданий соответствует возрастным особенностям и потребностям учащихся на каждой ступени обучения. 2 класс MILLIE. Английский язык нового тысячелетия. Первый год обучения. Начальный курс к учебнику «New Millennium English» Авторы: Азарова С.И, Дружинина Э.Н, Ермолаева Е.В и др. Издательство «ТИТУЛ» - книга для учителя 2005г., - учебник 2006г., - рабочая тетрадь 2010г., - аудиокассета (2 части), - набор карточек с рисунками для обучения чтению и говорению. Класс: 5 «б» Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» Четвертый год обучения. - книга для учителя 2009г., Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др. Обнинск: «Титул» - учебник 2009г., Обнинск: «Титул» - рабочая тетрадь 2010г., Обнинск: «Титул» - аудиодиск. Класс: 6 «а» Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» - книга для учителя 2006г., : Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская и др. - учебник 2008г., Обнинск: «Титул» - рабочая тетрадь 2010г., Обнинск: «Титул» - аудиокассета (2 части). Класс: 7 Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» - книга для учителя 2006г., : Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская и др. Обнинск: «Титул» - учебник 2008г., - рабочая тетрадь 2010г., Издательство «ТИТУЛ» . Обнинск: «Титул» - аудиокассета (2 части). Класс: 8 Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» Авторы: О.Б.Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И.Кузеванова и др. Издательство «ТИТУЛ» - книга для учителя 2007г., - учебник 2009г., - рабочая тетрадь 2010г., - аудиокассета (2 части). Класс: 9 Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» - книга для учителя 2009г., О.Л.Гроза, Щ.Б. Дворецкая, Н.Ю.Козщырбаева и др. Обнинск: «Титул» - учебник 2009г Обнинск: «Титул» - рабочая тетрадь 2010г. Обнинск: «Титул» - аудиодиск Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др. Обнинск: «Титул» .

Работает над темой «Развитие коммуникативной компетентности обучающихся как способности и готовности к межкультурному общению».

 В рамках реализации данной методической темы провела открытые уроки по темам «Сафари парк» в 3 классе /2012г/,«Рождество» во 2 классе /2013г/, открытое внеклассное мероприятие в 5-9 классах на тему: «Музыка и время»/2011г/, выступила  на заседании методического объединения учителей иностранных языков района по разработанному  элективному  курсу «Окно в Британию» в августе 2010 года, по теме « Организация исследовательской деятельности учащихся для развития  творческих способностей» в августе 2013года.

Обучающиеся принимают участие в различных  конкурсах. В 2009 году за участие в 1 районном фестивале - конкурсе «Таланты без границ» обучающаяся 8 класса Савельева Татьяна получила свидетельство участника. В 2010 году за участие во 2 районном фестивале - конкурсе «Таланты без границ» обучающиеся  Суворова Екатерина /7кл/ и Савельева Татьяна /9кл/ получили свидетельства участников. В 2012г за участие в 3межрайонном конкурсе иностранной песни «Таланты без границ» Александрова Т /4кл/ получила Грамоту за 3м.Савельева Татьяна принимала участие во ΙΙ и ΙΙΙ  Республиканском форумах «Виват, Франция!» /2009г, 2010г/, получила сертификаты участника.

Обучающиеся 9 класса Лежнина Мария/2010г/, 9 класса Савельев Сергей/2011г/, 5 класса Сидоркина Мария/2012г/ принимали участие в работе научно-практической конференции «Мои первые шаги в науку» и получили сертификаты  участников.

Является зам.директора по учебно-воспитательной работе. Курирует всю учебную и воспитательную работу школы. Выступила на педсовете  «Современные подходы в организации образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС и ФГТ» с темой«Знакомство с образовательными программами» -август 2013г, на педсовете « Организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного деятельностного подхода» по теме «   Организация образовательного процесса в школе. Структура урока с точки зрения СДП»-ноябрь 2013г, на районном семинаре «Предметное преподавание в группе дошкольного образования и в начальных классах как одно из средств успешности обучения в условиях реализации ФГОС» по теме«Организация учебно-воспитательной работы  с обучающимися  в условиях   модернизации системы общего образования» -ноябрь 2013г, на

родительском собрании «Обучение с ориентацией на успех» по теме «Взаимодействие семьи и школы по вопросу сохранения и укрепления здоровья  школьников» -декабрь 2013г.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы