Главные вкладки
Александрова Римма Вениаминовна
учитель английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: исследовательская
Увлечения: чтение книги
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: д. Токтамыж Сернурский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-rimma-veniaminovna
Профессия:учитель
Профессиональные интересы: использование электронных ресурсов на уроке
Увлечения: просмотр фильмов, познавательных телепередач, чтение
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: д.Токтамыж
Место работы: «Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская средняя/полная/общеобразовательная школа№2»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование – высшее, окончила факультет иностранных языков Марийского педагогического института им. Н.К.Крупской в 1984году. Стаж работы учителем иностранного языка – 30 лет. Квалификация – первая категория. В настоящее время работаю учителем английского языка в «Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская средняя/полная/общеобразовательная школа№2».
На протяжении всей своей работы считаю важным поддержание мотивации учащихся к занятиям иностранным языком. Для этого использую личностно-ориентированный подход, дифференцированные задания, индивидуальные занятия, разноуровневые задания, что позволяет лучше и успешнее справиться с работой. Стараюсь создавать у учащихся ситуацию успеха путём организации самоконтроля и взаимоконтроля, опережающих заданий. Стараюсь искать различные формы занятий и технологии, позволяющие активизировать деятельность учащихся на занятиях. На уроках слушаем английские песни, учим рифмовки, стихотворения, выполняем творческие задания, делаем презентации, проекты. В начальных и средних классах использую физкультминутки, смену видов деятельности (в качестве здоровьесберегающих технологий). Уделяю внимание фонетической стороне речи (фразовое ударение, интонация, мелодика…) на этапе формирования произносительных навыков.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Настольной книгой является «Педагогическая поэма» А.Макаренко. Люблю читать стихи Л.Рубальской. Обожаю…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Достижения учителя - это достижения его учеников.
О себе могу сказать, что я в своей работе добилась неплохих результатов. Дети посещают уроки английского языка, готовятся к учебным занятиям.
Мои ученики участвуют в научно-исследовательской работе,принимают участие в различных районных и республиканских конкурсах..
Качество знаний обучающихся в среднем за последние три года составляет 56%.
Выступления:
«Новые инструменты для новых результатов или как формировать информационно-образовательную среду»- на педсовете 2012г,
«Новые изменения в КИМах ГИА»- родительское собрание 2013г,
«Готовимся к ГИА вместе»- родительское собрание 2013г,
«Знакомство с образовательными программами» педсовет «Современные подходы в организации образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС и ФГТ»- 2013г,
« Организация исследовательской деятельности учащихся для развития творческих способностей»- выступление на районном методическом объединении учителей английского языка 2013г,
«Организация образовательного процесса в школе. Структура урока с точки зрения СДП»- педсовет « Организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного деятельностного подхода»2013г,
«Организация учебно-воспитательной работы с обучающимися в условиях модернизации системы общего образования» -на районном семинаре «Предметное преподавание в группе дошкольного образования и в начальных классах как одно из средств успешности обучения в условиях реализации ФГОС»2013г,
« Взаимодействие семьи и школы по вопросу сохранения и укрепления здоровья школьников» -на родительском собрании «Обучение с ориентацией на успех» 2013г.
Иностранный язык как дисциплина учебного плана вносит свою лепту и в воспитание социально активной личности, повышает общую культуру обучающихся, расширяет их кругозор, оказывает глубокое эстетическое воздействие на детей.
Воспитательные задачи с успехом можно и нужно решать не только во время учебных занятий, но особенно во время внеклассных мероприятий.
В своей работе использую опыт других учителей. Однако, есть и много собственных разработок, как для учебных занятий, так и для внеклассной работы. Материал подбираю с учётом уровня развития детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель английского языка«Летниковская основная общеобразовательная школа»/филиал/ МОУ «Сернурская средняя/полная/общеобразовательная школа№2» Александрова Римма Вениаминовна.
Образование – высшее, окончила факультет иностранных языков Марийского педагогического института им. Н.К.Крупской в 1984 году. Стаж педагогической работы – 36 лет, стаж работы учителем иностранного языка – 30 лет. Квалификация – первая категория В настоящее время работаю учителем английского языка . Награды: Награждена Почётной Грамотой Сернурского районного отдела народного образования и РС председателей профкомов работников народного образования – 1991 год, Почетной Грамотой Коллегии министерства образования и воспитания Республики Марий Эл, Президиума Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки – Приказ №37-К от 07.08.95г., Благодарственным письмом МУ «Отдела образования и по делам молодежи МО «Сернурский муниципальный район» за подготовку вокального номера на ΙΙ районном фестивале иностранной песни «Таланты без границ» -2010г, Сертификатом участника ΙΙΙ республиканского форума «Виват, Франция» - 2010г,Почетной грамотой Администрации муниципального образования «Сернурский муниципальный район» /расп.№51 от 25.04.2011г
Целью обучения иностранному языку на современном этапе является развитие коммуникативной компетенции, которая предполагает способность ученика реализовать свои знания, умения и навыки для обеспечения общения на изучаемом языке. Для достижения данной цели в своей работе использую коммуникативную методику обучения иноязычной речевой деятельности т.к. считаю, что она максимально соответствует требованиям и даёт возможность овладеть стратегиями познавательной деятельности. Преподаю во 2-9 классах. Рабочие программы учебного предмета «Английский язык» составлены в соответствии с требованиями федерального
компонента государственного стандарта основного общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательства «Титул», 2010. В УМК реализуется коммуникативно-когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных приёмов обучения. Тематика, представленных в УМК текстов, тем и заданий соответствует возрастным особенностям и потребностям учащихся на каждой ступени обучения. 2 класс MILLIE. Английский язык нового тысячелетия. Первый год обучения. Начальный курс к учебнику «New Millennium English» Авторы: Азарова С.И, Дружинина Э.Н, Ермолаева Е.В и др. Издательство «ТИТУЛ» - книга для учителя 2005г., - учебник 2006г., - рабочая тетрадь 2010г., - аудиокассета (2 части), - набор карточек с рисунками для обучения чтению и говорению. Класс: 5 «б» Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» Четвертый год обучения. - книга для учителя 2009г., Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др. Обнинск: «Титул» - учебник 2009г., Обнинск: «Титул» - рабочая тетрадь 2010г., Обнинск: «Титул» - аудиодиск. Класс: 6 «а» Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» - книга для учителя 2006г., : Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская и др. - учебник 2008г., Обнинск: «Титул» - рабочая тетрадь 2010г., Обнинск: «Титул» - аудиокассета (2 части). Класс: 7 Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» - книга для учителя 2006г., : Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская и др. Обнинск: «Титул» - учебник 2008г., - рабочая тетрадь 2010г., Издательство «ТИТУЛ» . Обнинск: «Титул» - аудиокассета (2 части). Класс: 8 Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» Авторы: О.Б.Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И.Кузеванова и др. Издательство «ТИТУЛ» - книга для учителя 2007г., - учебник 2009г., - рабочая тетрадь 2010г., - аудиокассета (2 части). Класс: 9 Английский язык нового тысячелетия. «New Millennium English» - книга для учителя 2009г., О.Л.Гроза, Щ.Б. Дворецкая, Н.Ю.Козщырбаева и др. Обнинск: «Титул» - учебник 2009г Обнинск: «Титул» - рабочая тетрадь 2010г. Обнинск: «Титул» - аудиодиск Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др. Обнинск: «Титул» .
Работает над темой «Развитие коммуникативной компетентности обучающихся как способности и готовности к межкультурному общению».
В рамках реализации данной методической темы провела открытые уроки по темам «Сафари парк» в 3 классе /2012г/,«Рождество» во 2 классе /2013г/, открытое внеклассное мероприятие в 5-9 классах на тему: «Музыка и время»/2011г/, выступила на заседании методического объединения учителей иностранных языков района по разработанному элективному курсу «Окно в Британию» в августе 2010 года, по теме « Организация исследовательской деятельности учащихся для развития творческих способностей» в августе 2013года.
Обучающиеся принимают участие в различных конкурсах. В 2009 году за участие в 1 районном фестивале - конкурсе «Таланты без границ» обучающаяся 8 класса Савельева Татьяна получила свидетельство участника. В 2010 году за участие во 2 районном фестивале - конкурсе «Таланты без границ» обучающиеся Суворова Екатерина /7кл/ и Савельева Татьяна /9кл/ получили свидетельства участников. В 2012г за участие в 3межрайонном конкурсе иностранной песни «Таланты без границ» Александрова Т /4кл/ получила Грамоту за 3м.Савельева Татьяна принимала участие во ΙΙ и ΙΙΙ Республиканском форумах «Виват, Франция!» /2009г, 2010г/, получила сертификаты участника.
Обучающиеся 9 класса Лежнина Мария/2010г/, 9 класса Савельев Сергей/2011г/, 5 класса Сидоркина Мария/2012г/ принимали участие в работе научно-практической конференции «Мои первые шаги в науку» и получили сертификаты участников.
Является зам.директора по учебно-воспитательной работе. Курирует всю учебную и воспитательную работу школы. Выступила на педсовете «Современные подходы в организации образовательного процесса школы в условиях реализации ФГОС и ФГТ» с темой«Знакомство с образовательными программами» -август 2013г, на педсовете « Организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного деятельностного подхода» по теме « Организация образовательного процесса в школе. Структура урока с точки зрения СДП»-ноябрь 2013г, на районном семинаре «Предметное преподавание в группе дошкольного образования и в начальных классах как одно из средств успешности обучения в условиях реализации ФГОС» по теме«Организация учебно-воспитательной работы с обучающимися в условиях модернизации системы общего образования» -ноябрь 2013г, на
родительском собрании «Обучение с ориентацией на успех» по теме «Взаимодействие семьи и школы по вопросу сохранения и укрепления здоровья школьников» -декабрь 2013г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в страну английского языка"
- Дед Мороз и Санта Клаус: история их появления, сходства и отличия
- Презентация "Антон Шипулин"
- Презентация "Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению"
- Презентация к уроку "Где мышь?" 5 кл УМК "Английский нового тысячелетия"
- Презентация к уроку "Тысладкоежка?"
- статья "Развитие коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов как способности и готовности к общению"
- Урок "Где мышь?"
- Урок в 3 классе по теме "В моей комнате" УМК Spotlight@
- Элективный курс «Окно в Британию» по английскому языку