Александрова Юлия Сергеевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Добиваться поставленных целей.

Увлечения: Искусство, рукоделие

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАОУ "Школа №149"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-yus

Самая большая цель в жизни – увеличивать добро в окружающем нас… Добро – это, прежде всего, счастье всех людей.
Дмитрий Сергеевич Лихачев

 

О себе

Со школой №149 связана почти вся жизнь.

 В 6 лет я пришла в неё ученицей, а в 22 года стала в ней работать. 

Вышла замуж. У нас родилась замечательная дочка.

Горжусь успехами своих коллег и учениками. Стараюсь сделать школьную жизнь  увлекательной.

Уважаю своих учеников. Дружу с родителями.

Люблю свою работу. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дмитрий Сергеевич Лихачев "Письма о добром"

Т. Драйзер "Цитадель", "Сестра Керри"

Ф.М. Достоевский "Идиот"

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир мне бы хотелось выразить  словами древней притчи.

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

— Что ещё слепить тебе? — спросил Бог.

— Слепи мне счастье, — попросил человек.

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

 

Уверена, что наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.

Моё портфолио

 Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.

                                                                                                                                    В. Уильсон

                   Как-то, готовясь к очередному уроку, я  перечитала очерк «Золотая роза» К.Г. Паустовского: «Каждая минута, каждое брошенное невзначай слово и взгляд… каждое незнакомое движение человеческого сердца – все это крупинки золотой пыли. Мы, литераторы, извлекаем их десятилетиями, эти миллионы песчинок, незаметно для самих себя и потом выковываем из этого золотого сплава свою «золотую розу» - повесть, роман или поэму».

          Я подумала, а почему бы не отнести эти слова к учителю? Все сходится: и слово, и взгляд ученика, и движение  детского сердца, его мысли, его чувства. Разве это не крупинки золотой пыли?  А учитель, десятилетиями собирая золотые россыпи педагогической мудрости новаторов, добавляя собственный опыт, превращает это в  сплав и выковывает свою «золотую педагогическую розу». Осуществляя педагогику сотрудничества, вовлекает учащихся в совместную, активную творческую деятельность, опирается на потребности и интересы детей. Получается жизнь умная, добрая. Как сверкают отдельные грани такой жизни! Какое глубокое влияние оказывают они на душу юного человека.

Я благодарю своих родителей, что  они записали меня в первый класс именно этой школы, благодарю  судьбу, что после окончания вуза дорога жизни опять привела меня на порог этой школы, которая подарила мне добрых, прекрасных наставников, коллег, интересных  и умных  учеников, внимательных и отзывчивых родителей.

          А педагогическое кредо мне бы хотелось выразить словами выдающегося писателя, Дмитрия Ивановича Фонвизина: «Имей сердце, имей душу и будешь человек во все времена».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы