Алексеева Ирина Петровна

сайт воспитателя детского сада

Берегите своих детей и покрепче их обнимите! Детской ласкою дорожите! Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей

Увлечения: спорт, театр, живопись.

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №124"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-irina-petrovna
Глазёнки настежь, чуть робея, Как в сказку входят в садик, где Встречает их как будто фея С волшебной палочкой в руке. Как трудно быть “дневною мамой” Для двух десятков малышей, Дневная мама!, - как ни странно, Но это так подходит к ней
Саврасов Влад

О себе

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: Одногодичный педкласс при школе интернате №4 «Приволжский ордена Ленина» железнодорожной дороги, 22.04.1988г.

Стаж педагогической работы (по специальности) – 30 лет,

В данной должности – 25 лет,

Стаж работы в данном учреждении – 30 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: Грамота «За многолетний труд» от отдела Образования администрации.  Грамота «За успехи и достижения в воспитании подрастающего поколения» от Главы администрации Заводского района и Муниципального образования г. Саратова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1.     Педагогический процесс в МБДОУ осуществлять во всех возрастных группах в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

2.     Коррекцию нарушений речи у детей осуществлять в соответствии с «Программой обучения и воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием». (старшая группа детского сада) Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

- «Программой воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» (7 год жизни) Г.А.Каше, Т.Б.Филичева.

- «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

3. Физическое развитие и формирование навыков здорового образа жизни осуществлять на основании:

- Программы и программных требований «Физическая культура – дошкольникам», Л.Д.Глазырина;

- «Здоровье, формирующее физическое развитие»: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет М.М.Безруких;

- Воспитание здорового дошкольника.«Росинка».

Расту здоровым В.Н.Зимонин;

- «Лечебная физкультура – дошкольникам», О.В.Козырева;

- «Программа обучения плаванию в детском саду», Е.К.Воронова.

4. Познавательно – речевое развитие и подготовку к обучению грамоте осуществлять на основании:

- «Программы развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С.Ушакова;

- «Знакомим дошкольников с литературой», О.С.Ушакова;

- «Обучение дошкольников грамоте», Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова;

- «Готовим руку к письму», О.Н.Дорожкина.

 

5. Социально-личностное развитие детей осуществлять на основании:

- Программы социально-личностного развития ребенка.

«Я - человек», С.А.Козлова;

- «Азбука общения», Л.М.Шипицина, О.В.Защиринская.

6. Развитие экологической культуры у детей осуществлять на основании «Программы экологического воспитания детей дошкольного возраста», С.Н.Николаева

7. Осуществлять воспитание основ ЗОЖ по парциальной программе «Основы здорового образа жизни», Н.П.Смирнова;

8. Обучение детей правилам безопасного поведения осуществлять по парциальной программе «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», Н.А.Авдеева, О.Н.Князева, Р.Б.Стеркина;

 

Моё портфолио

 

1.     Педагогический процесс в МБДОУ осуществлять во всех возрастных группах в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

2.     Коррекцию нарушений речи у детей осуществлять в соответствии с «Программой обучения и воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием». (старшая группа детского сада) Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

- «Программой воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» (7 год жизни) Г.А.Каше, Т.Б.Филичева.

- «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

3. Физическое развитие и формирование навыков здорового образа жизни осуществлять на основании:

- Программы и программных требований «Физическая культура – дошкольникам», Л.Д.Глазырина;

- «Здоровье, формирующее физическое развитие»: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет М.М.Безруких;

- Воспитание здорового дошкольника.«Росинка».

Расту здоровым В.Н.Зимонин;

- «Лечебная физкультура – дошкольникам», О.В.Козырева;

- «Программа обучения плаванию в детском саду», Е.К.Воронова.

4. Познавательно – речевое развитие и подготовку к обучению грамоте осуществлять на основании:

- «Программы развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С.Ушакова;

- «Знакомим дошкольников с литературой», О.С.Ушакова;

- «Обучение дошкольников грамоте», Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова;

- «Готовим руку к письму», О.Н.Дорожкина.

 

5. Социально-личностное развитие детей осуществлять на основании:

- Программы социально-личностного развития ребенка.

«Я - человек», С.А.Козлова;

- «Азбука общения», Л.М.Шипицина, О.В.Защиринская.

6. Развитие экологической культуры у детей осуществлять на основании «Программы экологического воспитания детей дошкольного возраста», С.Н.Николаева

7. Осуществлять воспитание основ ЗОЖ по парциальной программе «Основы здорового образа жизни», Н.П.Смирнова;

8. Обучение детей правилам безопасного поведения осуществлять по парциальной программе «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», Н.А.Авдеева, О.Н.Князева, Р.Б.Стеркина;

 

Добавить грамоту в портфолио