Алексеева Римма Николаевна

"Сайт воспитателя"

Желание идти вперед

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития творческих, умственных и социальных способностей

Увлечения: собака Узнайка

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад №219 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-rimma-nikolaevna

Любить свое дело, понимать ребенка, развивать его способности

О себе

Я очень люблю детей. И мне всегда хотелось сеять доброе и вечное. Труд воспитателя не всегда заметен с первого взгляда, но ведь именно в дошкольном возрасте закладываются основы будущей личности, возводится фундамент человека, а как известно на крепком фундаменте будет стоять красивое здание. Еще Л.Н. толстой утверждал, что «От рождения до пятилетнего возраста ребенок берет из окружающего мира во много раз больше для своего разума, чувств, воли, характера, чем от пятилетнего возраста до конца жизни».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировала книга В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировала книга А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

 

Мой взгляд на мир

Мир не стоит на месте, и каждый новый набор детей отличается от предыдущего. В центре - ребенок начала ХХI века. Он не хуже и не лучше,чем, например, ребенок 90-х годов ХХ века. Он просто другой. Поэтому в своей работе учитываю социальную ситуацию, в которой происходит развитие современных детей. Главной целью своей работы считаю создание благоприятных условий для развития способностей детей, оказание помощи стать уверенными в себе, умеющими самостоятельно искать пути решения поставленных задач, способствовать развитию индивидуальности ребёнка, его творческих способностей. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Она многого стоит и много даёт, от неё становишься богаче и счастливее. Так в чём же моя педагогическая философия? Любовь к детям – вот главное качество любого педагога, без которого невозможно представить себя в этой профессии!

Моё портфолио

Профессия воспитатель дает возможность творческого, умственного и духовного развития. За 30 лет работы с детьми у моих воспитанников было много побед, наград и дипломов международного уровня. Полное чувство удовлетворения у меня возникает тогда, когда я вижу плоды своего труда – маленькие победы каждого ребенка, а еще – сияющие глаза, полные восторга. И это искупает все: и усталость, и отсутствие сил и времени на семью. Самое важное достижение в работе с детьми – когда дети тебя любят, ценят, ждут, радуются встрече с тобой, делятся своими переживаниями, впечатлениями. Особенно приятно, когда встречаешь своих выпускников на улице, а они тебя помнят, узнают и здороваются, мечтают, чтобы и их дети были моими воспитанниками. Значит, ты что – то стоишь как педагог. Для меня это высшая награда.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы