Алексейцева Галина Дмитриевна

сайт музыкального руководителя

С музыкой по жизни!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Орф-педагогика

Увлечения: музыка

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: п. Саянский Рыбинский район

Место работы: детский сад "Волшебный град"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseitseva-galina-dmitrievna
Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.
И.С. Тургенев

Музыка – мощнейший инструмент «настройки» души человека, все ей подвластно, все чувства она может выразить,

до самого потаенного уголка души добраться и помочь человеку стать человеком, найти свои живые струнки и по-другому, с любовью взглянуть на этот мир и самого себя.

Уважаемый гость!

Я рада приветствовать Вас  на сайте

музыкального руководителя

детского сада!

Добро пожаловать в мир детства, музыки и фантазии!

          «Человек овладевает и родной речью, и азбукой музыкальной культуры – способностью воспринимать, понимать, чувствовать, переживать красоту мелодии только в годы детства. Детская душа в одинаковой мере чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии. Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую высоту культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту – маленький человек осознаёт своё достоинство».

                                                                                                          В.А.Сухомлинский.                        

 



 

О себе

Мой педагогический стаж 30 лет. Рассказывать о себе всегда нелегко. Казалось бы, такая насыщенная жизнь, столько всевозможных событий и впечатлений. Но когда хочешь сказать о самом главном, наиболее важном, сделать это оказывается не так-то просто. Можно конечно заняться перечислением своих заслуг художественно излагая тексты многочисленных дипломов, грамот, сертификатов.… Но будет ли это главным? Наверное, нет.

Моя профессия - музыкальный руководитель. Звучит сухо, бездушно, однолико. Однако если  присмотреться, то вы увидите, что в этих двух словах кроется огромный смысл. "Музыкальный" - значит прекрасный, чувственный, как сама музыка. "Руководитель" - значит подающий руку незнающему, ведущий в мир прекрасного, нового, неизведанного.

Моя профессия не просто должность, это звание которое я несу с достоинством

Итак, я музыкальный руководитель, я - творческий человек!

Раскрыть творческий потенциал, артистизм, стремление постигать и добиваться поставленных целей  у своих воспитанников и видеть их успехи - главное кредо в моей педагогической работе! Самая большая награда за мою работу - это восторг в глазах детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки!

Музыкант, сценарист, хореограф, декоратор, режиссер, постановщик, костюмер - вот как бы я определила свою уникальную профессию.

 

Расскажу вам про работу и профессию мою: проявляю я заботу, днём и вечером пою,

И танцую, и рисую, сочиняю на ходу, атрибуты принесу я, всё расставляю на виду.

Встали все красиво в пары - вправо, влево, поворот, и как будто по бульвару важно движется народ.

Улыбнулись, покружились, и спокойно встали в ряд, и красиво поклонились удивляя всех подряд.

Мы играли, мы гадали, что звучит и как поёт? Инструменты называли - знаем все наперечёт.

Дружно выполнив задания  нас порадовав опять,

Дети спели "До свидания" и гурьбой пошли гулять.

В тихий час мне сделать надо очень много важных дел:

Быстро бегаю по саду- наш "пострел" везде поспел.

С воспитателями снова обсуждаю праздник я, логопед, физрук, психолог - все они мои друзья.

Кто попросит помогаю я в работе, чем смогу, а потом в шестнадцать десять быстро я домой бегу.

Дома за компьютер села, нужно планы мне набрать, попыхтела, покорпела,

Ой, ведь спать уже пора!

Напечатала я планы, на кровать я прилегла, ночью танец составляла, утром в садик я пришла.

Отгадайте-ка с трёх раз - и о ком идёт рассказ?

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

В человеке все прекрасно, главное это разглядеть.

Мои достижения

Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?

Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.

Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,

И движение, и слово и улыбка на губах!

Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук

Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.

За окошком холод лют, в детском садике-уют,

Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!

Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг

Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.

Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,

Успокоить недовольных, вытирая им носы,

-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел! 

Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!

Моё портфолио

Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Музыка, в большей степени, чем какой либо другой вид искусства, доступна ребенку. Постепенно, в процессе овладения различными видами музыкальной деятельности (восприятие, исполнение, творчество), необходимо развивать в детях все лучшее, что заложено от природы, на основе разнообразных природных задатков, развивать общие и специальные музыкальные способности, склонность к определенным видам деятельности. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка с помощью различных видов музыкальной деятельности – основная задача музыкального воспитания.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы