Алексенцева Наталья Александровна

сайт учителя-дефектолога

Доброта спасет мир!

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми

Увлечения: Путешествия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк, Центральный район

Место работы: Муниципальное казённое дошкольное учреждение "Детский сад № 229" компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksenceva-natalya-aleksandrovna

Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд.  В.А. Сухомлинский.

О себе

Окончила КузГПА и пошла работать по маминам стопам в детский сад. Я педагог во втором поколении! Ура!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Добрые русcкиe сказки, лирика и поэзия.

Мой взгляд на мир

Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним. И.Г. Пестолоцци.

Мои достижения

Большая семья

Моё портфолио

                         Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой современного общества и требует внимания педагогов всех элементов образовательной системы ДОУ.   В связи с особенностями зрительного восприятия у детей с нарушением зрения отмечается снижение сенсорно-двигательных и мыслительных процессов. Это вызывает затруднения во всех видах деятельности, особенно в области взаимосвязи с окружающим миром. Одним из основных направлений в работе считается –  социализация ребёнка в общество, в мир, где чувствительное восприятие многих предметов, объектов или явлений часто недоступно такому ребёнку.  Уровень этой социализации зависит от полученных  им знаний и умений в процессе воспитания и обучения. Они нуждаются в целенаправленном обучении способам взаимодействия с окружающим миром.  Одним из таких способов является  двигательная активность и подвижная  деятельность детей, т.е. двигательная активность и игровая деятельность.Игра в жизни каждого ребёнка занимает значительное место, как форма жизнедеятельности и познания мира.  Через игру ребёнок овладевает основными движениями (ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, равновесие).  Обычно ребёнок имеет значительный  двигательный опыт, полученный в раннем возрасте. Но  ребенок с нарушением зрения испытывает затруднения в области движений. Либо родители осуществляют гиперопеку и не дают возможности  ребёнку самостоятельно приобрести этот опыт движений; либо вообще предоставляют свободу и самостоятельность  ребёнку и он приобретает искаженный или неполный двигательный опыт. Отсюда двигательный опыт детей невелик,  недостаточно координирован, требующий исправлений и дополнений.

Добавить грамоту в портфолио