Птиченко Алеся Сергеевна

сайт учителя-логопеда

"Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали"

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: развитие речи

Увлечения: танцы, логопедия

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону

Место работы: МБОУ "Школа № 43"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alesya-ptichenko
"Когда закрывается одна дверь, к счастью, тут же открывается другая. Но мы часто так долго смотрим на первую, что не замечаем вторую."
Элен Келлер

О себе

Учитель-логопед в МБОУ "Школа № 43". В моём случае- профессия выбрала меня.От воспитателя до логопеда (воспитателем проработала 11 лет). Моя работа даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. Отдавая детям частичку своего сердца, душевные силы для них, знания, вижу их, искрящиеся от радости глаза и  вместе с ними  радуюсь  их успехам и убеждаюсь,что моя профессия- важная и нужная!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Короленко В.Г Слепой музыкант. Повесть учит тому,что не стоит бояться трудностей, что жизнь всё расставит по своим местам, трудности все преодолимы. Главное это воля и решимость человека, который в любом состоянии может найти себя и своё предназначение.

Мой взгляд на мир

Единственное правило в жизни, по которому надо жить-оставаться человеком в любых ситуациях.

Моё портфолио

 

Технологии, методики, программы, применяемые в процессе работы с учащимися:

Технологии логопедического обследования - использование методик Безруковой О.А., Иншаковой О.Б.   

Технологии формирования речевого дыхания - упражнения для дыхания на индивидуальных и подгрупповых занятиях. Методики Стрельниковой А.Н..                                  

Динамические паузы в сочетании с речевым материалом - физминутки по лексическим темам своего авторства.

Гимнастика для пальчиков - су-джок, массажные мячики, шнуровки, сортировка крупы и бобовых, пальчиковые игры.

Самомассаж лицевой и пальцевой мускулатуры - комплексы упражнений на занятии, как один из этапов работы.

Технологии  коррекции звукопроизношения - методики  и материалы Филичевой Т. Б., Чиркиной Г. В., Комаровой Л.А., Коноваленко В.В.,  Азовой Е.А. и др.

Технологии дифференцированного обучения - условное деление группы с учетом типологических особенностей детей и уровней речевого развития воспитанников.

Технологии развития лексико-грамматической стороны речи – различные задания и упражнения на каждом занятии, индивидуальном или подгрупповом.

Технологии развития связной речи - Методика Арбековой Н.Е.

Информационные компьютерные технологии.

Песочная терапия, как нетрадиционный метод коррекции речевых нарушений.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: