Лондарь Александра Георгиевна

сайт учителя английского языка

Учитель - это не профессия, учитель - это образ жизни!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: качественное образование и воспитание подрастающего поколения

Увлечения: спорт, музыка, чтение

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ставрополь

Место работы: МБОУ гимназия №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alexandrak
Что не убивает меня, то делает меня сильнее.
Фридрих Ницше

 

Каким быть учителю в современное время? Чему учить подрастающее поколение? Каким оно должно быть в XXI веке? Как учить? Чего мы хотим от современной школы? 

Я часто задумываюсь над этими вопросами. 


Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но роль учителя остается неизменной, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на главные жизненные вопросы.

Я – учитель английского языка в очень сложное время. Мой предмет открывает для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников, устанавливать с ними духовную близость. Я чувствую ответственность в деле воспитания свободного, ответственного, толерантного, нравственно здорового человека.

 

Я никогда не забуду свои пробные уроки в школе.

 

Незнакомые детские взгляды устремлены на тебя. Взгляды учеников, не умеющих прощать равнодушия и лжи. Конспект урока лежит перед тобой, и хотя весь урок заучен наизусть, кажется, что ничего не помнишь. Моим девизом стали слова, сказанные В. О. Кольцовым: « Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь».

 

Мои ученики очень разные.

 

Я считаю, что в школе должны работать только те люди, которые любят детей. И что не менее важно, школьный учитель непременно должен быть оптимистом по натуре. Как бы ни было порой трудно, никогда нельзя опускать руки, ведь школа – это своего рода присяга на верность детям и ощущение огромной ответственности за их будущее. Хочу, чтобы мои ученики любили свою семью, край, историю, и культуру не только своего, но и изучаемого ими языка. Только тот, кто обогатит свою память знанием, выработанным человечеством, станет действительно духовно богатым, а потому свободным и творческим человеком. И сегодня, когда от человека требуется умение принять нестандартные решения, я стараюсь пробудить в детях способность к творчеству – важнейшему качеству современного человека.

 

Среди моих учеников – представители разных национальностей – русские, армяне, грузины, азербайджанцы, греки, украинцы, белорусы, корейцы, карачаевцы, осетины. Молодежь легче всего становится жертвой политических страстей и националистических настроений, в том числе и из-за низкого уровня общей культуры. Сегодня миротворческая деятельность учителя английского языка может стать спасением. Я выбираю педагогику гражданского мира и национального согласия.

Будущее стоит за нашей профессией. Я твердо в этом убеждена. Но о будущем нужно заботиться в настоящем. Мы вступили в ХХI век – век новых технологий и возможностей, век глобализации и сотрудничества между разными странами и народами. Именно поэтому я считаю важным показать своим ученикам значимость этого предмета. Хотя бы раз в жизни каждый из них столкнется с ситуацией, где ему пригодятся знания английского языка. И я хочу, чтобы в этой ситуации он чувствовал себя свободно и уверенно.

Самыми лучшими я считаю уроки, когда мои ученики спорят, сомневаются, творчески работают, принимают самостоятельно решения. Самые приятные минуты, когда их глаза горят благодарностью и ожиданием следующего урока. 
Будущее нашего общества зависит от сидящих за школьной партой ребят, их гражданской позиции, чувства ответственности за судьбу Родины.

 

Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Человек вырастает личностью, если определит свою жизненную цель.
Обучать и воспитывать необходимо в духе времени. Это значит, что у каждого времени свой дух, своя нравственная основа. Мы стоим на границе двух времен – прошлого и будущего. Мы не знаем, что будет ценно в новом веке, но мы знаем, что было ценным во все времена. Поэтому главная задача учителя – высветить то, что лежит в основе становления образованного и воспитанного человека и ориентировать на то, что действительно ценно и значимо в жизни.

 

Педагогическое кредо – "Лучший пример – личный пример”.

Мой жизненный  девиз -  Творить, пробовать, искать и развивать!

О себе

Добрый день! Я учитель английского языка в славном городе Ставрополе. Ставрополь - это моя Родина. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прежде всего это книги великого русского писателя А.С.Пушкина, а также Ф.М.Достоевского и М.А.Булгакова. 

Мой взгляд на мир

Творить, развиваться, созидать, воплощать!!!

Мои достижения

Участие в школьном этапе конкурса "Учитель года"

Участие в конкурсе для  педагогических работников "Грани таланта"

Моё портфолио

О своих достижениях, о достижениях моих детей, о здоровье, развитии и многом другом, лучше слов - наглядность....к чему и стремимся!

Я с гордостью могу сказать, что мои дети добились уже многово, но всегда есть к чему стремиться и чего добиваться!!!

 

Я воспринимаю взаимодействие с учениками как личностно - значимую деятельность и «заражаю» учащихся своим интересом к предмету, учёбе и школе в целом, ориентируюсь на уникальный личностный потенциал ученика. Формирю интерес к учёбе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряю самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Использую позитивную мотивацию перспективного характера (ценность обучения в общей системе образования, для будущей жизни, перспектив профессии, возможностей достичь экономического, социального благополучия для данного ученика и др.), стимулирую творческую активность ученика, поощряю самомотивацию как личностную ценность, направляю ученика к совместной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио