Алидарова Тамила Рафиковна

сайт воспитателя детского сада

Каждый ребенок по-своему яркий!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: вязание,вышивание

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 10 Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alidarova-tamila-rafikovna
Чтобы быть счастливым,нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его.Оно зависит не от обстоятельств,а от себя.
Лев Толстой

Сколько нужно ласки и заботы Каждому помочь и каждого понять.Благодарна и трудна работа-- ежедневно маму заменять.

О себе

Современный воспитатель-это чудо педагог:Много знает и умеет ,преподаёт он всем урок.Для родителей-наставник,он заменит все вокруг.Он и дворник, и маляр, Современный воспитатель- он имеет божий дар.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги,которые заставляют нас задуматься,сопереживать,смеяться,страдать и плакать!Герои которых кажутся нам живыми!Это настольная книга"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского.

Мой взгляд на мир

У воспитателей удивительная профессия.Я думаю,что её плюс в том,что она даёт возможность заглянуть в страну детства,в мир ребёнка.Детский мир намного интереснее ,безграничное и богаче ,чем мир взрослого.Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции,в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный рабы лето водитель,который занимался только малышом,всюду сопровождал его,отсюда и пошло название.В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка,оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни,развивал способности,поступки ребёнка и его поведение в целом.Прошло много веков,но функция воспитателя сохранила свою значимость.Требования к воспитатель,очень высокие!Он должен быть мудрым,все знающим наставником и артистом одновременно,владеть всеми развивающимися и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми и в детском саду.Воспитатель- это первый ,после мамы,учитель, который встречается детям на их жизненном пути.Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем ,все понимающем и принимающие мире детства,в ежедневной,а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя,когда видишь в распахнутых,доверчивых глазах детей восторги ожидание чего- то нового,ловящих каждое моё слово ,мой взгляд и жест.Глядя в эти детские глаза,понимаешь,что ты нужна им,что ты для них целая вселенная ,поддерживаешь их своей любовью,отдаешь тепло своего сердца. Работая в детском саду,не перестаю удивлятья ,насколько разные все дети,интересные,забавные,удивительно умные.Каждый ребёнок уникален в своём роде.Необходимые качества современного воспитателя - терпеливость,доброжелательность,толерантность,начитанность,эрудированность,развитое чувство эмпатии,ведь воспитатель приходиться работать не только с детьми,но и с родителями.Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада- это его ответственность за каждого малыша.Именно он следит за тем,чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов,и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на " работу" с большим нетерпением!Самое главное в нашей профессии- любить детей,любить просто так,ни за что,отдавать им каждый миг частичку своего сердца,и любить их как собственных,безкомпромиссов и условий.ВОСПИТАТЕЛЬ-это патриот своей Родины ,ведь страна доверяет им самое дорогое-свое будущее.

Моё портфолио

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.Составитель:Алидарова Тамила Рафиковна ГБДОУ №10 Приморского района г.Санкт-Петербург.Содержание. 1. Введение. 1.1. Развитие видов детской деятельности. 1.2. Роль родителей в развитии ребенка раннего возраста в группе «Я и Мама». 2. Пояснительная записка. 2.1. Адаптационная группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста «Я + Мама». 2.2. Актуальность. Приложения. 1. Перспективны 2. Рекомендации для родителей. Введение. Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вещи, принадлежащие взрослым, игрушки, животные, растения, вода, песок и многое другое – вызывает у него интерес. Он любит исследовать новые предметы, экспериментировать с разнообразными веществами и материалами: водой, песком, снегом, глиной, красками. Взрослые часто сомневаются в том, что маленькие дети при этом могут всерьез научиться «важным» вещам. Однако это не так. В процессе такого исследования развивается любознательность малыша, расширяются его представления об окружающем мире, ребенок приобретает богатый чувственный опыт, получает мощный импульс для развития интеллекта. Важно помнить, что формирование интеллектуальной сферы ребёнка осуществляется не только при целенаправленном руководстве взрослых, но и в свободной, самостоятельной практической деятельности. В процессе свободного экспериментирования ребёнок получает новую, порой неожиданную для него информацию, устанавливает практические связи между собственными действиями и явлениями окружающего мира, совершает своего рода открытия. Экспериментирование стимулирует ребёнка к поискам новых действий и способствует развитию гибкости мышления. Самостоятельное экспериментирование даёт возможность ребёнку опробовать разные способы действия, снимая при этом страх ошибиться и скованность мышления готовыми схемами действия. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы