Главные вкладки
Смотрова Алина Сергеевна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Чтение, вышивка гладью, танцы
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАДОУ д/с №390
Звание, ученая степень: Педагог дошкольного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina27e4«Воспитание – это не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка».
Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос , наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти то место в жизни и понять правилен ли твой выбор? Я этот выбор сделала и поняла, вот - это то, чего мне всегда хотелось! Делать детей счастливыми, дарить им любовь, заботу, внимание и море радости. И так же я четко понимаю, что мы должны заботиться не только о детях, но и о душевном комфорте их родителей. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Чем больше мы знаем и умеем , тем увереннее и интереснее педагогу работать с детьми, родителями и коллегами! Поэтому я считаю, что педагог должен постоянно пополнять свои знания, свой опыт, совершенствоваться в своей профессии! Очень желаю, чтобы мир детей был ярким, добрым, жизнерадостным, открытым и веселым. А самое главное, чтобы в нем царила ЛЮБОВЬ! Я в свою очередь, сделаю все от меня зависящее, чтобы мир у нашего подрастающего поколения был именно таким и еще лучше!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня!
Поначалу меня мучили вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли меня, как воспитателя». Спустя год, мне кажется, я нашла самое исчерпывающее определение своей профессии.
Воспитатель – это педагог, психолог, доктор… Потому что дети хотят, чтобы их всегда ждали в детском саду, любили и понимали, хотят чувствовать себя уверенными и защищенными.
Воспитатель – это «прыгатель», «бегатель», «вечный двигатель»... Потому, что дети хотят и должны быть здоровыми.
Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник... Потому что все дети любят сказки, волшебство и представления.
Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, натуралист... Потому что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют и рассуждают.
Воспитатель – это, конструктор, художник, скульптор… Потому что дети всегда готовы творить, созидать.
И если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. А главная награда за мой труд – это чистые, как родник, детские глаза, полные любви и доверия, обращенные ко мне.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты, закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали книги и пособия такие как: Гримова Т.М. "Взаимодействие с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации", Макаренко А.С. "Методика организации воспитательного процесса (1936-1937), Усова А.П. "Сенсорное воспитание дошкольников", Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям", "Педагогическое наследие" Коменский Я.А., Д.Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци., Вахтеров В.П. "Уважая в ребенке личность", и т.д.
Мой внутренний мир человека: Макаренко А.С. "Человек должен быть счастливым", Даниела Гилберта "Спотыкаясь о счастье", Джордан Питерсон "Карты смысла", Даниел Гоулман "Эмоциональное лидерство", Барбара Окли "Думай как математик", "Наука быть живым", Девид Бернс "Терапия настроения", Кен Уилбер "Безграничное. Восточные и заподные стратегии саморазвития человека"