Чередниченко Алия Абдуллаевна

Teachers open the door but you must enter by yourself

Когда не знаешь, что сказать, говори правду (М. Твен)

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение английскому языку, интернет-ресурсы как средство активной познавательной деятельности учащихся

Увлечения: Переводы с русского языка на английский, чтение, путешествие

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Полтавская

Место работы: МБОУ СОШ № 1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aliya-cherednichenko
A hundred years from now it will not matter what my bank account was, the sort of house I lived in, or the kind of car I drove...but the world may be different because I was important in the life of a child.
Forest E. Witcraft

 

If a child lives with criticism, He learns to condemn.
If a child lives with hostility, He learns to be shy.
If a child lives with shame, He learns to feel guilty.
If a child lives with encouragement, He learns to be confident.
If a child lives with praise, He learns to appreciate.
If a child lives with fairness, He learns justice.
If a child lives with security, He learns to have faith.
If a child lives with acceptance and friendship, He learns to find love in the world.

 

О себе

 

06.03.1960

1967-1977 – обучение в школе

1977 – окончание обучения в школе

1977-1980 – г. Ставрополь. Техникум. Была направлена на работу электросвязи в г. Краснодар

1981-1982 – рабочий факультет КубГУ

1982-1987 – студентка факультета романо-германской филологии КубГУ

1987 – окончание КубГУ. Направление на работу в качестве учителя английского языка в ст. Красноармейскую Краснодарского края, СОШ №1

1987 – по настоящее время работаю учителем английского языка, в течение десяти лет имею высшую категорию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ремарк, Драйзер, Ахматова, Мандельштам

Мой взгляд на мир

 

The teacher who is attempting to teach without inspiring the pupil with a desire to learn is hammering on cold iron (Horace Mann, American Educator) 

Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время (Т. Бертон)

Мои достижения

 

1. Лауреат конкурса "Учитель 2004 г." на муниципальном уровне 

2. Обобщение опыта работы на РМО с презентацией и открытым уроком по теме "Диагностика успешности учащихся на уроках английского языка"; присутствовало 28 педагогов с района

3. Диплом от ФКУБГУ в г. Славянск-на Кубани педагогического института за перевод стихотворения "Threnody of Nations" на фонетическом конкурсе в рамках недели иностранных языков, посвященной 70-летию Победы в ВОВ

4. Диплом за подготовку учащихся 9-х классов Ларичева А., Кравцовой В. и Кизик М. на фонетический конкурс в рамках недели иностранных языков (II место)

5. Диплом за подготовку учащихся 11-х классов Марченко Л., Долгушина О. и Евтушенко А. к конкурсу стенгазет в рамках недели иностранных языков (I место)

6. Диплом за подготовку учащихся 11 "Б" Мишанского Дмитрия и 10 "Б" Нетрибицких Юлию к конкурсу военной песни в рамках недели иностранных языков

7. Грамота Департамента образования и науки Краснодарского края за активное участие в аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Краснодарского края

8. Благодарственное письмо от Управления образования муниципального образования Красноармейского района за добросовестный и плодотворный труд в системе образования Красноармейкого района

9. Благодарственное письмо от Совета Ветеранов за активное участие в конкурсе на лучшее сочинение "Победа деда – моя Победа" и воспитание молодого поколения в духе патриотизма и любви к Родине

10. Диплом организатора V Всероссийской предметной Олимпиады от Центра выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи

11.  Благодарность за подготовку победителей V Всероссийской предметной Олимпиады параллели 4-х классов (17 учащихся)

12. Публикация статьи "Изучение идиом на уроках английского языка как средства формирования лингвокультурологичекой компетенции школьников". Опубликовано в сборнике "Язык, культура, текст: контрастивный анализ", материалы 41 Международной заочной научно-практической конференции; 20.05.2015 (В. Б. Синдеева, А. А. Шевердина, Е. П. Кузнецова; отв.ред. Е. В. Литус, г. Славянск-на-Кубани филиал КубГУ, 2015)

 

Моё портфолио

Teaching is not a lost art, but the regard for it is a lost tradition 

- Jacques Barzun

 

Каждый предмет школьного обучения играет свою роль в образовании и воспитании молодежи, в формировании личности гражданина. Иностранный язык как общеобразовательный школьный предмет обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и вносит свой вклад в решение поставленных перед школой задач.

Обучение английскому языку рассматривается под углом зрения обучения коммуникативной деятельности, умению общаться. Ученик получает возможность пользоваться языком в его коммуникативной функции прежде всего на уроке.

Значимыми характеристиками урока иностранного языка всегда являлись:

- комплексность в решении практических, образовательных, воспитательных и развивающих целей (при этом практические цели выступают как ведущие);

- коммуникативная направленность процесса обучения;

- наличие мотивации изучения иностранного языка;

- выбор оптимальных для данного класса приемов и методов обучения;

- использование таких организационных форм деятельности учащихся, которые обеспечивают активное участие каждого ученика в овладении иностранным языком;

- создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учащимися и учениками друг с другом;

- наличие и систематическое использование различных средств обучения;

- единство урочной и внеурочной работы.

Планирование учебных занятий в рамках целого цикла и конкретно каждого урока, комбинирование материалов разных уроков, логическая последовательность в выполнении заданий, связь между этапами урока – вот те проблемы, которые я успешно решаю.

Нетрадиционные формы проведения урока я рассматриваю как один из путей повышения качества обучения. Включение в учебный процесс ролевой игры помогает мне решать вопросы развития инициативы и самостоятельности школьников, способствует усилению мотивации изучения иностранного языка.

Оценивая в конце урока деятельность всей группы и каждого ученика в отдельности, я стараюсь отмечать даже самые незначительные успехи – правильно произнесенную сложную фразу, удачное использование структур или отдельных слов, клише или оригинальные мысли, эмоциональность речи. Поощрение и похвала, наряду со справедливыми замечаниями, помогает среднему и слабому ученику поверить в свои силы, успешнее преодолевать трудности в овладении английским языком. Успехи учащихся в овладении речевыми умениями являются хорошим стимулом для развития интереса к предмету и создания необходимой мотивации, которая является непременным условием овладения любой деятельностью. На каждом этапе обучения мотивы являются главными побудительными причинами действий учащихся и оказывают большой влияние на результаты учения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы